Администратор супермаркета
ГК SABYRZHAN GROUP
- Алматы
- 290 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и контроль торгового процесса в магазине;
- Решение хозяйственных вопросов в магазине;
- Контроль за своевременным размещением товара на полках магазина, за своевременной ротацией по срокам годности товара;
- Формирование заявок поставщикам, приемка товаров;
- Подготовка и проведение инвентаризаций;
- Консультирование покупателей, мерчандайзинг торгового зала;
- Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности магазина;
- Планирование, организация и контроль за работой персонала;
- Взаимодействие с проверяющими структурами.
- Знание технологии заказов, приемки, выкладки, и продажи товаров и методов учета товарных остатков;
- Опыт работы с поставщиками;
- Знание товарно-учетных программ;
- Уверенный пользователь ПК.
- Обязательно с опытом работы
- Трудоустройство на постоянной основе по Трудовому договору РК;
- Работать полностью официально
- Получать конкурентоспособную заработную плату, и даже выше рынка!
- Квартальные бонусы (в зависимости от должности)
- У Вас будет возможность обучения и получения образования!
HeadHunter