Администратор супермаркета

ГК SABYRZHAN GROUP

  • Алматы
  • 290 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.Если Вы желаете работать в большой перспективной Компании, в команде профессионалов, а так же оставить свой вклад в развитии - мы ждем Вас!Обязанности:
  • Организация и контроль торгового процесса в магазине;
  • Решение хозяйственных вопросов в магазине;
  • Контроль за своевременным размещением товара на полках магазина, за своевременной ротацией по срокам годности товара;
  • Формирование заявок поставщикам, приемка товаров;
  • Подготовка и проведение инвентаризаций;
  • Консультирование покупателей, мерчандайзинг торгового зала;
  • Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности магазина;
  • Планирование, организация и контроль за работой персонала;
  • Взаимодействие с проверяющими структурами.
Требования:
  • Знание технологии заказов, приемки, выкладки, и продажи товаров и методов учета товарных остатков;
  • Опыт работы с поставщиками;
  • Знание товарно-учетных программ;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязательно с опытом работы
Условия:
  • Трудоустройство на постоянной основе по Трудовому договору РК;
«Сабыржан Company», сеть супермаркетов «Toimart» — это крупная Казахстанская компания: 27 лет на рынке, 2500 сотрудников, 40 магазинов, собственное производство хлебобулочной продукции, дистрибьюторы элитной алкогольной продукции, собственная логистическая сеть.Каждый сотрудник «Сабыржан Company» – часть большого целого. Вас ждет процесс адаптации и тщательного обучения.С каждым годом мы улучшаем покупательскую способность и качество жизни все большего количества клиентов и делаем это вместе с ответственными, профессиональными, увлеченными своим делом и достойными уважения сотрудниками.Если Вы мечтаете о динамичной профессии, заинтересованы в профессиональном росте, понимаете потребности рынка и клиентов, мечтаете о работе в большой крепкой команде, то «Сабыржан Company»– именно для Вас!В нашей компании есть возможности роста, ежегодно мы переводим/повышаем наших сотрудников на более ответственные и высокооплачиваемые должности.С нами у Вас появится возможность:
  • Работать полностью официально
  • Получать конкурентоспособную заработную плату, и даже выше рынка!
  • Квартальные бонусы (в зависимости от должности)
  • У Вас будет возможность обучения и получения образования!
У нашей компании активная социальная роль, которая воплощается посредством благотворительности.

HeadHunter