Системный администратор/АХО

Транспортный холдинг города Алматы

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами
  • Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем
  • Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями
  • Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры
  • Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами
  • Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества
  • Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом
  • Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
  • Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
  • Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
  • Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем
  • Заниматься жизнедеятельностью офиса: заказывать необходимые товары в офис, следить за порядком и чистотой помещения и т.д.
Требования:Опыт работы в сфере технической поддержки или системного администрирования от 1–2 лет;Знание архитектуры ПК, принципов работы ОС (Windows, Linux) и сетевых технологий;Умение диагностировать и устранять аппаратные и программные неисправности;Навыки установки, конфигурации и администрирования программного и аппаратного обеспечения;Понимание принципов ИТ-безопасности и резервного копирования данных;Опыт ведения технической документации и составления пользовательских инструкций;Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде;Будет преимуществом: опыт участия в ИТ-проектах, знание систем инвентаризации и управления ИТ-активами.Условия:Сильная команда единомышленников и профессионаловГрафик 5/2 с 09:00 до 18:00 * Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Работу в стабильной компании с перспективными проектами.
ONAY! – первая система электронного билетирования в Казахстане. 9 лет мы строим и улучшаем транспортную инфраструктуру в городах страны создавая новые продукты опираясь на лучший мировой опыт.ONAY! – сложный IT проект, включающий диспетчеризацию, электронное билетирование, оптимизацию маршрутной сети общественного транспорта, расчет и анализ пассажиропотоков. Продукт построенный на Big Data, GIS системах и Fintech.Благодаря работе сервиса за 9 лет в 10 раз выросли обороты перевозчиков, что позволило на 98% обновить автопарк города, увеличив его более чем в 2 раза. К 2022 г. мы реализовали более 3 миллионов карт, а MAU мобильного приложения ONAY! cоставляет более 1 000 000 пользователей. Команда профессионалов и энтузиастов которые стремятся сделать жизнь в городе комфортной для себя, близких и вообще каждого.Присоединяйся, будет круто!

HeadHunter