Офис-менеджер/Ассистент руководителя
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерскими службами;
- бронирование/покупка авиа, ж/д билетов, бронирование/аренда гостиниц/апартаментов для сотрудников? полная трансферная поддержка
- подготовка документов на подпись/печать Руководителю компании;
- распределение документооборота по соответствующим отделам,
- подготовка материалов, необходимых для работы Руководителя;
- сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
- выполнение служебных поручений начальства;
- составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
- подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
- контроль исполнения распоряжений Руководителя;
- прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
- проведение встреч и телефонных переговоров;
- Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции, бизнес-администрирования приветствуется,
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в крупных производственных компаниях, холдингах, АО,
- График работы 2/2
- Умение работать с большим объемом информации, скорость реакции, мобильность, высокие коммуникативные навыки и уровень корпоративной культуры.
- Стабильная и перспективная работа в одной из крупнейших строительных компаний РК,
- Хорошая перспектива роста как карьерного, так и материального.
- Официальное оформление,
- График не нормированный,
- Работа в динамичном и дружном коллективе.
- Alma City 4/1;
- Alem City;
- Кристалл;
- City Plus 2;
- Adele;
- 12 месяцев 2 очередь;
- Alem City 2.
- A-City;
- Azure.
HeadHunter