Менеджер в отдел финансовой отчетности
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, самостоятельная подготовка квартальной отчетности, а также дополнительных отчетов по требованию руководителя
- Самостоятельная подготовка и согласование проекта итоговых результатов компании за месяц
- Образование высшее экономическое
- Навыки финансового планирования и бюджетирования
- Опыт контроля финансового учета
- Знание основных процедур: управление денежными потоками, производственный учет, планирование, отчетность, анализ
- Умение работать в 1с 8.3 бухгалтерии + продвинутый уровень в Excel
- Знания и навыки по подготовке консолидированной финансовой отчетности согласно МСФО на уровне профессионального суждения и их практического применения
- Сильные аналитические способности и ориентирование на достижение поставленных целей и задач
- Знание английского языка на уровне upper-intermediate
- Обязателен опыт работы в big4 не менее 2-х лет
- Работа в молодом коллективе профессионалов, легкость коммуникации и внутренних взаимодействий, отсутствие дресс-кода
- График 5/2, 8 часов
- Работа в офисе в центре города (Сейфуллина/Кабанбай батыра)
- Официальное оформление по ТК с первого дня
HeadHunter