Менеджер по складской и транспортной логистике Центральной Азии

FSSA

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:
  • Контроль, управление логистикой для обеспечения производства, отгрузки готовой продукции, а также обеспечение максимального уровня сервиса для двух заводов
  • Планирование и бюджетирование деятельности отдела
  • Управление запасами готовой продукции
  • Разработка стратегии по обеспечению подразделений компании необходимыми логистическими ресурсами
  • Разработка и контроль исполнения мероприятий, направленных на повышение эффективности использования логистических ресурсов и сокращение расходов на логистику Компании;
  • Функциональное взаимодействие с отделом закупок в целях повышения эффективности управления всей цепочкой поставок
  • Планирование работы транспортного отдела и автомобильного парка компании, мониторинг рынка автопарка с целью оптимальных закупок и обновления автомобильного парка
  • Организация работы по взаимодействию с железной дорогой и по поддержанию в работоспособном состоянии железнодорожных путей компании.
  • Обеспечение приемки, хранения, обработки поступающих на предприятие СиМ, а также готовой продукции в соответствии со стандартами компании
  • Развитие складских процессов с целью повышения эффективности и сокращения затрат
  • Обеспечение сохранности всех ТМЦ, находящихся в зоне ответственности
  • Обеспечение графика движения СИМ и ГП
  • Контроль достаточности складских ресурсов для выполнения целей компании (площадь хранения, количество персонала, наличие складской техники)
  • Руководство командой сотрудников складов и транспортного отдела, организация их обучения и развития.
  • Лидирование процесса трансформации функции до уровня кластера Центральной Азии
Требования:
  • Высшее экономическое (математическое, техническое) образование
  • Опыт работы на руководящей должности в компании FMCG и управлении цепочкой поставок, операционной и транспортной логистикой не менее 3 лет
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate, желательно знание казахского языка, знания в области организации логистики;
  • Управление и организация эффективной цепочкой поставок;
Условия:
  • Алматы 5/2
Компания FSSA является глобальным провайдером по решению кадровых вопросов. Глобальная кадровая служба FSSA существует с 2007 года и обеспечила персоналом крупные компании нефтегазового сектора Казахстана, тем самым приобрела репутацию надежного поставщика кадровых решений. Основная деятельность FSSA:-Весь спектр услуг в сфере рекрутмента (подбор постоянного и проектного персонала, Executive search, международный поиск и найм высококвалифицированных иностранных специалистов);-Аутсорсинг: проектный аутсорсинг, аутсорсинг процесса рекрутмента, аутсорсинг бизнес-процессов;-Мобилизация специалистов (поиск, подбор, миграционная поддержка, релокация).

HeadHunter