Бренд-амбассадор по портфелю ROUST

AlmatyTrade

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Ищем в команду заряженного эксперта в HoReCa, чтобы продвигать бренды компании в лучших барах и ресторанах, и создавать запоминающиеся впечатления у потребителей. Тебе предстоит не только обеспечивать заметность бренда в заведениях, вести тренинги, создавать коктейли и участвовать во всевозможных мастер-классах, но и тесно взаимодействовать с командой продаж, ключевыми людьми в заведениях и индустрии. Если тебе интересно присоединиться к компании №1 по импорту алкоголя в Казахстане и одной из крупнейших алкогольных компаний в мире – это отличная возможность.В структуре компании эта позиция относится к департаменту Маркетинга.Кандидат должен иметь опыт работы в HoReCa или трейд-маркетинге, уметь строить дистрибуцию бренда, путем продвижения товара и увеличивать объем продаж компании. Обеспечивать визуализацию бренда (внутреннее пространство заведения, барное меню, коктейльные карты). Тесное взаимодействие с ключевыми клиентами в канале HoReCa, управляющим персоналом и барменами.Должностные обязанности
  • Новые листинги, контракты и добавление коктейльных карт в точках премиум-класса.
  • Презентации, дегустации и другие мероприятия, нацеленные продвижению бренда.
  • Усиление визуализации (разрешенный брендинг) в канале HoReCa.
  • Повышение узнаваемости, доступности и влияния брендов ROUST в канале Хорека.
  • Координация инициатив с отделом продаж и трейд-маркетинга. Формирование позитивного отношения к бренду.
  • Развитие ключевых клиентов (HoReCa). Обучение бренду и продукту. Развитие долговременных отношений с партнерами компании.
  • Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
  • Определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов в канале HoReCa.
  • Подготовка отчетов руководству о проделанной работе.
  • Участие в планировании и разработке POS материалов.
  • Инициатива по проведению мероприятий и организация ивентов.
  • Контроль размещения рекламных материалов в канале HoReCa.
Требования к кандидату
  • Опыт работы в канале HoReCa, знание и работа с брендами.
  • Опыт ведения деловых переговорах.
  • Опыт проведения презентаций, мастер-классов, обучения и других публичных выступлений.
  • Готовность к командировкам.
Компания ТОО "Almatytrade" (Алматытрейд) на сегодняшний день одна из ведущих дистрибьюторских компаний на территории Республики Казахстан.Компания основана в 2001г. Основная специализация компании, дистрибуция высококачественной пивной продукции фирмы "Carlsberg", кондитерской продукции фирмы "Объединённые Кодитеры", (Россия), продукции фирмы "Кимберли-Кларк Казахстан", которые производятся на основе натуральных высококачественных продуктов. Мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями, выбирая наиболее успешные и перспективные бренды, руководствуясь следующими критериями: высокое качество,потребительская ценность и востребованность на рынке.В компании работает более 350 человек.Компания «Almatytrade» придает большое значение работе с персоналом,и стремится создать самую эффективную команду высокопрофессиональных сотрудников, мотивированных на достижение амбициозных целей.Успех Компании напрямую зависит от того, насколько эффективно работают ее сотрудники, поэтому основной акцент сделан на распространение в Компании лучшей практики, имеющихся на разных предприятиях,унифицирована системы оплаты труда и социальных гарантий.Компания стремимся привлечь, развивать и удержать лучших менеджеров и специалистов в различных областях деятельности. Для достижения этой цели Компания осуществляет деятельность по следующим направлениям:Привлечение квалифицированных специалистов, обеспечение возможности для постоянного повышения квалификации сотрудников,ведение кадрового документооборота в Компании в полном,в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан.Для Компании персонал – это основа организации. Для реализации целей Компании большое значение имеет качество выполнения работы и поведение сотрудников, благодаря которым быстрее и эффективнее достигаются бизнес-показатели и одновременно выстраиваются гармоничные отношения в коллективе. Поэтому каждый сотрудник, благодаря царящему к Компании корпоративному духу, понимает, что он, как часть Компании создает среду, в которой можно комфортно общаться с коллегами, легко и результативно достигать намеченных целей, придумывать и воплощать новые идеи.Для повышения мотиваций сотрудников, созданы условия их социальной защищенности, поддержания стабильности и благоприятного климата в коллективе. В компании утверждена социальная программа, которая предоставляет сотрудникам социальный пакет:- трудовой отпуск;- выплата единовременной суммы в связи с днём рождения у сотрудника;- материальная помощь в связи со смертью близкого родственника.В компании для сотрудников работодателем созданы все условия для плодотворной работы:- уютные, светлые кабинеты с оборудованными рабочими местами;- выплата ежемесячной заработной платы, без задержек.Желание добиваться лучших результатов, стремление к самосовершенствованию и личному росту, помогает в нашей компании вырасти в карьерном росте.Добро пожаловать в нашу команду!

HeadHunter