Начальник Отдела развития партнерских продаж

Евразийский банк

  • Атырау, Атырауская область
  • 425 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:Начальник Отдела выполняет следующие функции: * контролирует и координирует работу Отдела, а также деятельность подчиненных, находящихся в его подчинении;
  • выполняет ключевые показатели эффективности Отдела;
  • координирует работу Отдела по взаимодействию с другими структурными подразделениями Банка;
  • обеспечивает доступ работников Отдела к обучающим материалам Банка;
  • проводит оценку профессиональных навыков работников Отдела по итогам выполненной работы;
  • ставит задачи работникам Отдела и контролирует их своевременное выполнение, согласно недельным, месячным планам и планам мотивационной программы;
  • участвует в:
  • в мероприятиях по качественному привлечению новых организаций на зарплатные проекты и товарное кредитование;
  • удержании действующих партнеров;
  • увеличении портфеля активных клиентов;
  • формировании плановых мероприятий Филиала по продвижению розничных продуктов Банка;
  • привлечении партнеров на сотрудничество по зарплатным проектам и товарному кредитованию;
  • осуществляет анализ рынка розничных продуктов БВУ в рамках региона, выявляет конкурентоспособность на рынке;
  • проводит рабочие встречи, презентации, с целью привлечения активных клиентов в соответствии с утвержденными ВНД;
  • в рамках своих полномочий контролирует качество предоставления услуг сотрудниками Отдела;
  • контролирует качество работы и соблюдение работниками моральной и трудовой дисциплины;
  • разрабатывает индивидуальный план продаж, привлечения клиентов, открытия новых торговых точек, согласно общему плану продаж;
  • участвует в разработке плана привлечения клиентов и партнеров на месяц;
  • контролирует своевременное выполнение персональных целей (количественных/качественных) работников Отдела;
  • обеспечивает исполнение своего индивидуального плана действий, который является неотъемлемой частью настоящей должностной инструкции;
  • обеспечивает оперативное доведение персональных целей (количественных, качественных) до всех работников Отдела;
  • контролирует корректность оформления и своевременное предоставление необходимых документов в различные структурные подразделения Банка;
  • обеспечивает отправку в головной Банк всех запрашиваемых документов в оригинале и в срок;
  • предоставляет ежедневные, еженедельные отчеты о выполненной работе, планы продаж на месяц;
  • осуществляет действия в пределах своей компетенции, направленные на улучшение и развитие бизнеса;
  • обеспечивает и контролирует проведение промо-акций для увеличения портфеля активных клиентов;
  • предоставляет фотоотчет непосредственному руководителю о проведенных мероприятиях в рамках своей деятельности и деятельности Отдела;
  • проводит ежемесячный анализ и мониторинг рынка торговых организаций региона, составляет базу потенциальных торговых организаций-партнеров;
  • поддерживает взаимовыгодные отношения с ключевыми организациями-партнерами, формирует лояльное отношение к Банку;
  • согласовывает договора о сотрудничестве с организациями-партнерами, договора о расторжении сотрудничества;
  • обеспечивает приемлемый уровень качества ссудного портфеля;
  • обучает работников Отдела качественному выполнению своих должностных обязанностей (согласно должностным инструкциям и других ВНД);
  • осуществляет контроль над увеличением партнерской и клиентской баз путем привлечения к сотрудничеству партнеров/агентов и выполнения действий, необходимых для аккредитации партнеров/агентов в соответствии с утвержденными ВНД;
  • осуществляет контроль эффективности работы сотрудников Отдела с базами данных по потенциальным и действующим партнерам, в том числе с помощью информационных систем (CRM);
  • контролирует работу сотрудников при осуществлении выезда на привлечение и презентации в организации;
  • осуществление регистрации и подготовки ответов на обращения и жалобы клиентов в рамках компетенции Отдела;
  • осуществляет внутренний контроль в Отделе, в том числе:
  • за соответствием деятельности Отдела требованиям законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Банка;
  • по соблюдению Отделом требований политики, процедур по внутреннему контролю и внутренних нормативных документов Банка;
  • по обеспечению взаимодействия Отдела со структурными подразделениями, охватывающими вторую и третью линии защиты;
  • по вопросам обучения и обеспечения осведомленности работников Отдела о требованиях политик, процедур по внутреннему контролю и иных внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность Отдела;
  • обеспечивает проведение мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля подотчетным структурным подразделением на основании полученной информации;
  • обеспечивает разработку форм управленческой отчетности и своевременного предоставления на рассмотрение уполномоченных коллегиальных (рабочих) органов Банка информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также о результатах принятых решений или мер по их устранению;
  • иные функции по осуществлению внутреннего контроля;
  • предоставляет информацию о корпоративных событиях Банка и иную информацию, подлежащую раскрытию согласно требованиям законодательства Республики Казахстан и внутренним правилам АО «Казахстанская фондовая биржа», подразделению, уполномоченному на размещение соответствующей информации на Интернет-ресурсах АО «Казахстанская фондовая биржа» и Депозитария финансовой отчетности;
  • взаимодействие с подразделением по управлению операционными рисками в рамках своей деятельности;
  • содействие руководителю структурного подразделения в осуществлении контроля по соблюдению структурным подразделением, в котором работает риск-координатор, политики и процедур по управлению операционным риском;
  • координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников структурного подразделения, в котором работает риск-координатор, о требованиях политики, правил и процедур по управлению операционным риском;
  • координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о событиях операционного риска в Модуле управления операционными рисками, размещенного на внутреннем портале Банка, в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • подготовка и своевременное направление ответов на запросы от подразделения по управлению операционными рисками в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • Начальник Отдела обеспечивает:
  • необходимые условия труда для работников Отдела, в том числе инициирует заявку на создание доступа к программному обеспечению по каждому работнику Отдела, контролирует срок исполнения, ведет учет;
  • своевременное и качественное выполнение поручении руководства Филиала, курирующего подразделения РБ;
  • в Отделе соответствующий режим безопасности, регламентирующий защиту финансовых, информационных, человеческих ресурсов, и требует от работников Отдела его соблюдения;
  • своевременное исполнение служебных писем (записок) от структурных подразделений;
  • участвует в разрешении конфликтных и спорных ситуаций;
  • при наступлении случаев высокого риска безопасности, в том числе информационной, операционной, финансовой, репутационной и т.д., оповещает непосредственного руководителя;
  • своевременно информирует сотрудников Отдела об изменениях в области розничного бизнеса;
  • для организации выдачи новых зарплатных карт, руководствоваться следующим:
  • при получении зарплатных карт от сотрудников Филиала/Отделения составляется акт приема-передачи с указанием срока действия (в случае командирования сотрудника);
  • в случае истечения срока действия указанного в акте приема – передачи акт продлевается, при необходимости для дальнейшей раздачи карт сотрудникам партнера;
  • по истечению срока указанного в акте приема-передачи для хранения зарплатных карт производится путем возврата аналогично по акту приема-передачи сотрудникам Филиала/Отделения;
  • ведет работу в системах Way4, RS-Bank, CRM, Power BI, Oracle BPM, КрК ЕФО FIS (Феникс), Credilogic, Solar, Lotus Notes и в других программных обеспечениях Банка.
Требования:
  • наличие высшего образования, и опыта работы в финансовой сфере не менее двух лет и опыт работы в сфере продаж не менее одного года, в том числе на руководящей должности желателен опыт не менее одного года (при переводе внутренних сотрудников банка требование в наличии опыта на руководящей должности не менее одного года не обязательно);
  • владение навыками планирования, ведения переговоров, подбора персонала, продаж банковских продуктов, построения долгосрочных отношений с ключевыми Партнерами, клиентами и проведения презентаций перед аудиторией;
  • постановка целей и задач, контроль их выполнения, мотивации и обучение персонала;
  • владение навыками работы с возражениями;
  • владение грамотной устной и письменной речью;
  • владение навыками работы на персональном компьютере;
  • владение знаниями действующего законодательства Республики Казахстан в рамках задач и функций Отдела.
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • 5/2
Eurasian bank – универсальный коммерческий банк, входит в десятку крупнейших казахстанских банков. Банк развивается с фокусом на розничный бизнес, лидирует в автокредитовании, карточных продуктах, POS-кредитовании. Оказывает полный спектр услуг корпоративным клиентам и МСБ.Банк в цифрах:- нам 24 года, и мы смогли занять свою нишу на высококонкурентном рынке финансовых услуг, создав сильный узнаваемый банковский бренд;- 16 филиалов и 114 отделений на сегодняшний день оказывают услуги клиентами Банка;- 5 000 профессионалов в команде Eurasian Bank, которые стремятся каждый день достигать поставленных целей и совершенствовать продукты, услуги и качество сервиса для клиентов.В 2017 году Eurasian Bank принял новую стратегию развития, которая базируется на 3 простых целях:
· Лучший работодатель
· Самый удобный банк для клиентов
· Доходный для инвесторов и акционеровВерность выбранной стратегии и устойчивость развития банка отмечена международными рейтинговыми агентствами: 27 июня 2018 года Standard & Poor’s подтвердил долгосрочный кредитный рейтинг банка на уровне B/B, прогноз по рейтингу — на уровне kzBB+ по национальной шкале.Присоединяйтесь к семье Eurasian Bank и оцените преимущества работы в одном из динамично развивающихся финансовых институтов страны.Банк предлагает сотрудникам:
Официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату и регулярные пенсионные отчисления;
Бонусы и программы лояльности для сотрудников, а также поощрения в виде конкурсных активностей;Для любителей спорта, участие в корпоративном чемпионате по мини-футболу;Льготное корпоративное кредитование;Бесплатное посещение собственного фитнес-зала для сотрудников Алматы;
Добровольное медицинское страхование сотрудников;
Участие в интересных проектах и работу в компании, выстраивающей digital-будущее;Профессиональное и личностное развитие в Корпоративном университете Банка;Неравнодушие и заботу коллег.На странице банка опубликован список актуальных вакансий: выберите нужный город и просмотрите вакансии, возможно, успешная карьера всего в паре кликов от вас.Мы ждем вас в euFamily,
HR команда Eurasian Bank

HeadHunter