Пресс-секретарь

Дирекция спортивных сооружений г.Алматы

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:Организация работы по связям с общественностью и СМИОрганизует и координирует деятельность по взаимодействию с общественностью, средствами массовой информации (СМИ), блогерами, спортивными и общественными организациями.Разработка PR-программ и информационное сопровождениеРазрабатывает и реализует краткосрочные и долгосрочные PR-программы, кампании, медиапланы и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости спортивных объектов и имиджа Дирекции.Формирование информационно-рекламной стратегииУчаствует в разработке и реализации информационно-рекламной стратегии, направленной на продвижение деятельности и мероприятий спортивных сооружений города Алматы.Выбор форм и методов взаимодействия с общественностьюПодбирает наиболее эффективные каналы и формы взаимодействия с целевыми аудиториями - СМИ, населением, спортивным сообществом, партнёрами и госструктурами.Определение содержания информационных сообщенийФормирует содержание и формат официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев, выступлений, исходящих от имени Компании.Поддержание обратной связиОрганизует двустороннюю коммуникацию с посетителями спортивных объектов, гражданами, представителями общественных организаций, СМИ и партнёрами.Сотрудничество с внешними коммуникационными агентствамиУстанавливает и поддерживает рабочие контакты с PR-агентствами, рекламными, консалтинговыми и медиа-структурами, в том числе для освещения крупных спортивных мероприятий.Мониторинг информационного пространстваОсуществляет мониторинг публикаций в СМИ, социальных сетях, интернет-ресурсах, касающихся деятельности ТОО, спортивных объектов и ключевых мероприятий.Анализ общественного мнения и медиаполяАнализирует общественное мнение, информационные тренды, репутационные риски, а также деятельность конкурентов в сфере спортивной инфраструктуры.Корректировка PR-политикиВносит предложения по корректировке PR-стратегии с учётом текущей информационной обстановки, запросов общественности и задач Дирекции.Контроль выполнения договоров и мероприятийКонтролирует заключение и исполнение договоров с подрядчиками по информационному сопровождению, рекламным и PR-услугам, в рамках утверждённых программ.Координация внутренних подразделенийОбеспечивает согласованную работу с другими структурными отделами ТОО при подготовке и реализации информационных кампаний и мероприятий.Взаимодействие с внешними экспертамиПривлекает внешних специалистов, консультантов и агентства для реализации сложных PR-проектов или кризисных коммуникаций.Организация мероприятий для СМИОрганизует пресс-конференции, брифинги, интервью, фото- и видеосъёмки, сопровождающие открытие объектов, спортивные соревнования и социальные инициативы.Подготовка информационных материаловГотовит пресс-релизы, информационные бюллетени, презентации, статьи и иные материалы о деятельности Компании для публикации в СМИ и размещения в официальных каналах.Публичная отчетностьУчаствует в подготовке публичных отчётов, в том числе в части PR-активности, прозрачности работы и взаимодействия с общественностью.Изучение общественного мненияВзаимодействует с социологическими центрами, организует опросы, анкетирования и другие методы оценки отношения общественности к спортивной инфраструктуре города.Информирование руководстваРегулярно информирует руководство Компании о запросах СМИ, общественном мнении, репутационных рисках и эффективности PR-мероприятий.PR-поддержка участия в мероприятияхОценивает целесообразность участия Компании в городских, республиканских и международных выставках, форумах, фестивалях и иных мероприятиях. Готовит PR-сопровождение участия.Освещение успешных акций и событийИнформирует СМИ и общественность об успешных мероприятиях, достижениях и социальных инициативах Дирекции спортивных сооружений.Оценка эффективности PR-кампанийАнализирует результаты проведённых мероприятий и кампаний, готовит предложения по повышению эффективности информационной работы.Анализ конкурентной средыОтслеживает активность аналогичных организаций, выявляет сильные и слабые стороны их PR-стратегий для формирования конкурентных преимуществ.Организация внутреннего PR-архиваВедёт архив материалов: запросов СМИ, пресс-релизов, отчётов, фото и видеоматериалов с мероприятий, публикаций в СМИ и социальных сетях.Подготовка отчетностиПодготавливает регулярные отчеты о проделанной работе для руководства организации Требования:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, дополнительная подготовка в области связей с общественностью и средствами массовой информации и стаж работы не менее 2 лет.
управляющая компания

HeadHunter