Обязанности:Полное и своевременное ведение учета первичных документов (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, акты сверок и т.д.).Проверка правильности оформления первичной документации в соответствии с требованиями законодательства РК.Систематизация, архивирование и хранение первичной документации.Взаимодействие с контрагентами по вопросам обмена и корректировки документов.Внесение данных в бухгалтерскую программу (1С или аналоги).Участие в проведении инвентаризации при необходимости.Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования:Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства РК, касающегося первичной документации.Уверенное владение ПК, знание программ 1С: Предприятие (или схожих) и MS Office (Excel, Word).Внимательность к деталям, аккуратность, ответственность и высокая степень самоорганизации.Умение работать с большим объемом информации.Образование не ниже средне-специального (бухгалтерское, экономическое). Условия:График работы: с понедельника по пятницу.Время работы: с 10:00 до 18:00.Оформление: согласно Трудовому кодексу РК.Полный социальный пакет: оплачиваемые ежегодный трудовой отпуск и больничные листы.Своевременная выплата заработной платы.Комфортные условия труда и дружный коллектив.Грузоперевозки наземным транспортом