Менеджер по продажам (B2B)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Обязанности:
  • Подготовка, запуск и ведение комплексных проектных сделок (СХД, Серверное оборудование, Сетевое оборудование, инфраструктура ЦОД, ИБ;
  • Продажи корпоративных брендов в стране, ответственность за долгосрочный прибыльный бизнес согласно всем требованиям законодательства страны;
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров-заказчиков, переговоры, активные продажи;
  • Обработка входящих звонков и запросов;
  • Реализация стратегии компании в рамках выполнения целевых показателей по продажам (прибыль);
  • Выполнение квартальных, годовых планов продаж и валовой прибыли направления;
  • Развитие текущих партнеров-заказчиков компании;
  • Консультирование партнеров-заказчиков по товарам и услугам предоставляемых компанией;
  • Участие в выставках, семинарах и других тематических мероприятиях с целью увеличения продаж компании;
  • Определение условий бизнес партнёрства/договоров с потенциальными партнёрами, заключение, сопровождение договоров в рамках ограничений со стороны штаб-квартиры;
  • Подготовка и отправка коммерческой и маркетинговой информации для партнеров и заказчиков;
  • Подготовка и предоставление отчетности по запросу руководства в соответствии с принятой формой их подготовки;
  • Контроль «жизненного цикла проекта». Контроль сроков заказа оборудования, ПО и услуг, контроль сроков доставки, контроль отгрузки, контроль подписания всех необходимых документов, контроль сроков оплат;
  • Осуществление Cross Sell;
  • Проведение анализа рынка;
  • Контроль дебиторской задолженности.
Мы ожидаем от Вас проявления следующих компетенций:
  • Глубокое знание рынка, партнеров, заказчиков по направлению IT продуктов корпоративного сегмента;
  • Высокая результативность в продажах;
  • Высокое чувство ответственности;
  • Аналитические способности и системность;
  • Опыт и умение построения команды и работы в команде;
  • Высокие переговорные навыки, умение готовить и проводить презентации и обучения;
  • Грамотное владение русским и английским языками;
  • Сильные лидерские качества.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
ERC (Enhanced Resource Company) – профессиональный дистрибьютор международного уровня. В Украине работает с 1995 года и имеет собственные, проверенные временем эффективные методы развития и поддержки канала, дополнительные сервисы для бизнес-партнеров pre- и after-sales, в том числе гарантийный сервис и учебный комплекс. С самого начала работы забота о внутренних и внешних стандартах и традициях компании не мешает созданию и внедрению инноваций, что обеспечивает уверенные лидерские позиции дистрибуции ERC в Украине. Как часть международного холдинга, ERC в Украине является значимым плательщиком налогов в государственный бюджет Украины в масштабах страны. Мощная инфраструктура компании, которая объединяет на единой большой собственной территории современные офисные пространства, логистический комплекс, территории сервисного и учебного центра и расположена в черте города Киев, не имеет аналогов ни в Украине, ни в других странах Восточной Европы.Дистрибуция ERC в Украине имеет четыре основные товарные направления сотрудничества с бизнес-партнерами: потребительская компьютерная техника, компьютерная техника и программное обеспечение отдельно или в составе решений масштаба предприятия, бытовая техника, игрушки и товары для детей. ERC предлагает продукцию, идеи и решения как для государственных и коммерческих предприятий, так и для отдельных потребителей или домохозяйств. Группа компаний ERC имеет растущий дистрибуционный бизнес во многих странах, в частности Азербайджане, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстане, Молдове, Узбекистане.

HeadHunter