Начинающий специалист в отдел закупок

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Ищем целеустремленного начинающего специалиста с высшим образованием (техническое, финансовое или экономическое) в отдел закупок в динамично развивающуюся европейскую компанию.Необходимо знание казахского, русского и английского языка, умение анализировать данные и навык работы в MS Excel.Присоединяйтесь к нашей компании, которая прошла долгий путь со дня основания первого цементного завода в г. Гейдельберг в Германии до превращения в одного из международных лидеров по производству строительных материалов. Heidelberg Materials является образцом немецкой культуры управления, известной во всем мире своей надежностью, эффективностью и высокими требованиями к качеству.Обязанности:
  • Работа с первичными документами отдела закупок, а также помощь при организации закупок, в т.ч. и тендеров;
  • Ведение реестра договоров и базы данных поставщиков;
  • Работа в SAP (заказы, создание материала и т.д.);
  • Анализ результатов деятельности отдела закупок.
Что мы предлагаем?ГРАФИК: 5/2, 8:00-17:00/8:30-17:30/9:00-18:00;АДРЕС: г.Алматы ул.Богенбай Батыра, 142.Почему мы интересны как работодатель?
  • Возможность работать в международной компании с развитой корпоративной культурой и получить уникальный европейский опыт;
  • Возможности горизонтального и вертикального роста;
  • Возможность изучить SAP (ММ модуль);
  • Кухня с домашней атмосферой;
  • Комфортный Open Space и все необходимое оборудование;
  • Выездные корпоративы и тимбилдинги, а также празднование ключевых событий в офисе;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
Присоединяйтесь к нашей команде и откройте для себя уникальные возможности карьерного роста и профессионального развития!P.S. Эта вакансия подходит для ассистента отдела закупок, интерна в отдел закупок.ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter