Ведущий кредитный менеджер Отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Нурбанк

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк).
  • Ведение деловой переписки:
1) с курирующим структурным подразделением (далее – СП) Головного офиса Банка (далее - ГБ)/другими подразделениями филиала по вопросам улучшения качества обслуживания заемщиков МСБ и иным вопросам;2) с заемщиками МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении обязательств);3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела. * Осуществление продаж заемщикам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое.
  • Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения.
  • Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам заемщиков МСБ, с целью проведения мероприятий с заемщиками МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах.
  • Заведение/создание электронных банковских гарантий (далее - ЭБГ), внесение изменений в ЭБГ и подтверждение возврата (аннулирования) ЭБГ на порталах.
  • Прикрепление/формирование договоров субсидирования, дополнительных соглашений к ним, а также иных документов/договоров/дополнительных соглашений в рамках государственных программ на соответствующих интернет-ресурсах.
  • Осуществление финансового мониторинга проектов и подготовка мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних нормативных документов Банка (далее – ВНД), и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам.
  • Проведение проверки целевого использования по предоставленным займам клиентам МСБ в соответствии с требованиями ВНД Банка.
  • Работа с заемщиком по вопросам обеспечения надлежащего исполнения обязательств по предоставленным займам/банковским гарантиям, в т.ч. обеспечение выполнения заемщиком особых условий в соответствии с решением уполномоченного органа Банка.
  • Осуществление мероприятий по возврату просроченной задолженности, предусмотренных ВНД Банка, а также решениями уполномоченных органов Банка.
  • Анализ предложений по изменению условий кредитования МСБ, связанных с увеличением рисков на заемщика (включая реструктуризацию займов с просрочкой до 90 дней).
  • Рассмотрение и обработка представленных заемщиками МСБ заявок на изменение условий по кредитованию, справок об отсутствии ссудной задолженности для участия в тендерах и других запросов в соответствии с ВНД Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и среднего бизнеса в Банке.
  • Представление и защита проектов по финансированию МСБ на соответствующем Кредитном Комитете.
  • Предоставление качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений.
  • Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей, установленных курирующим подразделением ГБ.
  • Выполнение плановых показателей в рамках мотивационных программ МСБ.
  • Подготовка ответов/разъяснений на запросы руководства и курирующих СП ГБ.
  • Рассмотрение поступающих в Банк жалоб и претензий клиентов и подготовка ответов на них.
  • Предоставление предложений руководству филиала по улучшению работы отдела.
  • Соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк.
  • Контроль исполнения требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами.
  • Извещение своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка.
  • Иные функции, определенные руководством филиала/Банка, курируемым подразделением Банка, ВНД Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и среднего бизнеса в Банке.
Требования:1. Высшее экономическое/финансовое/юридическое/технико-экономическое/менеджмент/математическое образование.2. Среднее специальное финансовое/экономическое образование. 3. Высшее иное образование. Условия:1. В банковской/финансовой структурах/ микрокредитной организации, (кредитные подразделения) не менее 6 (шести) месяцев.2. В банковской структуре/микрокредитной организации, (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года, в случае наличия иного высшего образования.АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter