Менеджер по наземному обслуживанию

Международный Аэропорт Алматы

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Сменный менеджер по наземному обслуживаниюОбязанности:Организация и контроль работы смен служб департамента по наземному обслуживаниюВзаимодействие с Сменным начальником аэропорта и Сменным начальником терминалаОрганизация и контроль соблюдения технологического графика смен служб департаментаПринятие оперативных решений по деятельности смен служб департамента, касающихся изменений и дополнений в суточный план полетовОрганизация и контроль работы личного состава департаментаАнализ работы смен служб департамента и составление отчетов руководствуТребования:
  • Средне-специальное или высшее авиационное образование
  • Опыт работы в производственной сфере Гражданской авиации (наземное обслуживание)
  • Сертификаты тренинг центров, аккредитованных IATA в вопросах наземного обслуживания (приветствуется)
  • Отличные организационные способности, внимание к деталям
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Развозка по 13 маршрутам
  • Корпоративное питание
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
  • Дополнительный день отдыха в день рождения
  • Внешнее и внутреннее обучение, возможности для карьерного роста
Как всё начиналось:Аэропорт был создан в 1935 году.До 1990 года входил в состав Казахского Управления Гражданской Авиации. 26 апреля 1991 года реорганизован в "Аэропорт Алма-Ата".В 1994 году преобразован в АООТ "Аэропорт Алматы", правопреемником которого является в настоящее время АО "Международный Аэропорт Алматы".С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах по всему миру. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами, который оперирует в 109 аэропортах.Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.Наши корпоративные ценности:Профессионализм: Мы выполняем свои обязанности с максимальной тщательностью и по самым высоким стандартам, внимательно следя за глобальными событиями, связанными с нашим сектором. Во всех наших профессиональных отношениях мы считаем приоритетом работу.Уважение: Мы действуем в соответствии с этическими стандартами как фундаментальным правилом, уделяя первостепенное внимание уважению к людям, окружающей среде, законам и правилам. Мы действуем честно, прозрачно, справедливо и ответственно во всех наших начинаниях.Динамизм: Приняв принцип динамичного и гибкого подхода к работе, мы действуем эффективно и ориентированы на результат, независимо от обстоятельств. Всегда оставаясь в курсе окружающей среды и преобладающих условий, мы быстро реагируем и адаптируемся к изменениям.Инновации: Мы постоянно создаем возможности для улучшения и инноваций во всех процессах, уделяя особое внимание удовлетворенности клиентов. Понимая, что наше отличие связано с инновационными практиками, мы прилагаем все усилия, чтобы наши услуги были современными и креативными.

HeadHunter