
Payroll Accountant
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Своевременный и точный расчет заработной платы на основании первичной документации клиента: обработка табелей, больничных листов, расчет отпускных и компенсаций.
- Подготовка ведомостей к выплате заработной платы.
- Тщательный контроль отражения начислений и удержаний в 1С.
- Начисление налогов и взносов.
- Экспертная подготовка отчетности в соответствии с законодательством.
- Поддержка клиентов на высоком уровне с учетом требований компании.
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
- Опыт в расчете заработной платы от 2 лет.
- Быть ответственным, внимательным и готовым к обучению, быстро адаптироваться к политикам и процедурам компании.
- Английский язык уровня Intermediate и выше будет хорошим преимуществом.
- Знание 1С, MS Office и владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РК.
- Современный офис в БЦ Байконур (просп. Абая, 42, Алматы).
- Гибкий график 5/2 для удобства работы и личной жизни.
- Стабильная и привлекательная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы.
- Медицинская страховка после испытательного срока.
- Компенсация питания.
- Дружный и активный коллектив, проводятся командооразующие мероприятия.
- У вас будет возможность карьерного роста и развития. В компании есть собственная бизнес-академия и система обучения персонала.
- Вы сможете участвовать в международных проектах и откликаться на международные вакансии внутри компании.
- Вы сможете совершенствовать знания английского языка или изучать другие языки на платформе GoFluent.