Специалист 1 категории отдела по работе с клиентами

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 ч. назад
Обязанности:обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;выполнять установленные плановые показатели;соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;заключать дополнительные соглашения по внесению изменений и дополнений в договоры о ЖСС (переуступка договора, увеличение (уменьшение) договорной суммы, изменение схемы накопления, смена тарифной программы и т.д.), ведение их в АИС;проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка Требования:Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое образование * Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.Умение делегировать и контролировать задачи.Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.Знание государственного языкаНавыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы. Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление
  • Скидка на абонемент в популярный спортивный зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы банк" созданный в апреле 2003 года по решению Правительства Республики Казахстан со 100% участием государства в уставном капитале, является в настоящее время единственным в Казахстане жилищным строительным сберегательным банком. Представляя собой доступный механизм финансирования приобретения жилья, основанный на накоплении индивидуальных сбережений, система жилищных строительных сбережений является качественно новой системой кредитования мероприятий по улучшению жилищных условий населения в Казахстане. Основная привлекательность займов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" - это гарантирование низкой ставки вознаграждения в течение всего срока, на который предоставляется заем.
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.

HeadHunter