Менеджер по продажам запасных частей (спецтехника)

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:Выполнение плана продаж запасных частей для специализированной техники (строительная, карьерная и др.);Работа с действующими клиентами и активный поиск новых заказчиков;Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;Консультации по подбору и применению запасных частей;Анализ рынка и активности конкурентов, предоставление рекомендаций по улучшению стратегии;Подготовка регулярной отчетности по результатам продаж.Требования:Опыт работы в продажах запчастей для спецтехники от 3 лет;Навыки ведения деловых переговоров и построения эффективных коммуникаций с клиентами;Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С, CRM-системы);Знание английского языка будет преимуществом;Ориентированность на результат.Условия обсуждаются на этапах интервью.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter