Личный помощник руководителя

АТЛАС Мира

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Обязанности:
  • Осуществляет устный и письменный перевод для директора с русско на английский и с английского на русский.
  • Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществлять техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Сопровождение директора на встречах, в поездках, командировках в том числе и международных
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
  • Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
  • Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
  • По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Выполняет отдельные служебные поручения директора.
Требования:
  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • владение правильной речью и письмом;
  • соответствующий профессиональный имидж;
  • дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.
  • оконченное высшее образование или средне специальное образование;
  • опыт работы (необязательно, но крайне желательно);
  • владение одним или несколькими иностранными языками.
Личные компетенции
  • ответственность, аккуратность и внимательность к деталям;
  • способность принимать решения, аналитические мышление и планирование;
  • эффективные разговорные и письменные навыки коммуникации;
  • ответственный и активный;
  • хорошие навыки управления временем;
  • знание правил этикета и бизнес-этикета;
  • работоспособный, выносливый, стрессоустойчивый.
Условия:
  • оформление по трудовому кодексу РК;
  • питание и развозка.
1. Мы создаем комплексную систему взаимодействия медиа сообщества, власти и бизнеса в рамках реализации проектов любых сложностей. Мы осуществляем полный цикл информационного сопровождения деятельности компаний-клиентов. На сегодняшний день предлагаем услуги по следующим основным направлениям:1) создание информационных сюжетов, репортажей, документальных, художественных фильмов, телепередач;2) рекламную съемку и производство рекламных роликов, передач;3) изготовление корпоративных, презентационных фильмов и роликов;4) изготовление имиджевых фильмов и роликов;5) изготовление социальных фильмов и роликов;6) изготовление анимационных роликов;7) съемку презентаций, конференций, выставок, спортивных мероприятий, музыкальных выступлений;8) создание реалити-шоу;9) организация и проведение масштабных мероприятий любой сложности (концерты, телевизионные шоу любого формата, фестивали, конференции, форумы и прочее)2. Открытие нового телевизионного канала в городах Астаны и Алматы:
  • Канал направлен на благотворительные и социальные проекты;
  • Сотрудничество с международными благотворительными организациями;
  • Помощь малоимущим и многодетным семьям.

HeadHunter