Администратор торгового зала

Magnum Cash&Carry

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
В нашей команде Вам предстоит:
  • Формирование и обеспечение выполнения планов продаж по основным показателям
  • Разработка мероприятий по увеличению продаж
  • Управление товарными запасами и торговым пространством
  • Подготовка и предоставление своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы) руководству компании.
  • Работа с поставщиками по достижению общих планов, переговоры.
  • Контроль за процессами планирования маркетинговых мероприятий по основным направлениям (каталоги, активности, промо)
Важно, чтобы у вас были:
  • Опыт работы в сфере торговли и обслуживания от 6 месяцев (руководящий опыт не требуется);
  • Средне-специальное, среднее;
  • Знания по процессам управления категориями в части промо;
  • Навыки ведения переговоров с поставщиками.
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter