Торговый представитель

Qazaq Oil

  • Нур-Султан
  • 300 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:Основные обязанности:1. Организация онлайн-продаж с торговых точек * Запуск и поддержка онлайн-продаж через агрегаторов (Delivery Club, Яндекс.Еда и др.), сайт, соцсети, мессенджеры.
  • Контроль наличия и актуальности меню на платформах.
  • Координация с каждой торговой точкой (кофейней) по приему и выполнению заказов.
  • Обеспечение бесперебойной логистики заказов (доставка, самовывоз).
2. Работа с торговыми точкамиЕжедневное взаимодействие с администраторами на каждой точке. * Контроль качества упаковки и своевременности выдачи онлайн-заказов.
  • Обучение персонала торговых точек особенностям онлайн-продаж и работе с платформами.
  • Подбор персонала на торговую точку
3. Продвижение и увеличение онлайн-продаж * Инициирование и реализация маркетинговых акций (скидки, промокоды, акции).
  • Сбор и анализ обратной связи от клиентов.
  • Работа с рейтингами и отзывами на агрегаторах, улучшение позиций.
4. Аналитика и отчетность * Сбор и анализ данных по выручке, среднему чеку, числу заказов по точкам.
  • Подготовка регулярных отчетов о динамике онлайн-продаж.
  • Поиск точек роста и слабых мест в воронке продаж.
5. Развитие каналов продаж * Поиск и внедрение новых онлайн-каналов (новые агрегаторы, приложения, партнерства).
  • Оптимизация текущих каналов и предложение новых инструментов продаж.
6. Коммуникация и координация * Взаимодействие с маркетологами, дизайнерами, курьерами, SMM-менеджерами.
Требования:1. Опыт и профессиональные навыкиОпыт работы в роли торгового представителя, менеджера по продажам, проекта или территориального менеджера от 1 года (желательно в сфере HoReCa, FMCG, ритейла или общепита).Понимание основ онлайн-продаж: работа с агрегаторами (Яндекс.Еда, Delivery Club и др.), знание логики воронки онлайн-заказов.Умение анализировать показатели продаж: средний чек, конверсия, динамика заказов, выручка по точкам.Навыки работы с отчетностью, таблицами и CRM (Google Sheets, Excel, Trello, Notion и пр.).Опыт в полевой работе — выезды на точки, решение оперативных задач на местах.2. Личные качестваПроактивность, инициативность — важно не просто поддерживать, но и развивать продажи.Умение быстро реагировать и решать проблемы.Гибкость и адаптивность — работа с разными типами персонала и условий на каждой точке.Коммуникабельность и навык выстраивания доверительных отношений с персоналом торговых точек.Ориентация на результат, готовность работать на KPI.3. ОбразованиеВысшее образование (в приоритете: маркетинг, менеджмент, экономика, торговля, управление бизнесом).4. Технические и организационные требованияУверенный пользователь ПК, мобильных приложений (особенно платформ доставки).Готовность к разъездному характеру работы.Готовность к ежедневным визитам на торговые точки .Желательно: знание стандартов санитарии, упаковки и сервиса в кофейнях.✅ Преимуществом будет:Опыт запуска точек продаж с нуля или вывода новых продуктов в канал онлайн.Знание трендов рынка кофе, фаст-кафе, "кофе с собой".Навыки работы с Яндекс.Еда/Delivery Club с бэк-офиса (оформление меню, управление рейтингами и т.д.).Опыт в полевой BTL- или трейд-маркетинговой активности. Условия:
  • Режим работы: 5/2
«Qazaq Оil» - национальная сеть АЗС, предоставляющая качественное топливо, широкий ассортимент товаров и безупречный сервис.Мы объединяем тех, кто заинтересован в личном развитии и развитии нашей необъятной Родины, начиная от столицы и заканчивая аулом, где до ближайшего крупного города могут быть сотни километров.Qazaq Оil - больше, чем работа. Qazaq Оil - это семья.

HeadHunter