Специалист по обслуживанию, Центр онлайн обслуживания, г. Алматы
Казахтелеком
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ежедневный контроль пакета документов от ведущих специалистов, специалистам по поддержке, на наличие подгруженных документов в CRM и корректность персональных данных
- Контроль регистрации поступивших заявлений на услуги телекоммуникаций в Онлайн канал WhatsApp
- Контроль корректных продаж, контроль ФРОДа, фродовые закрытия диалогов операторов в Онлайн канале
- Контроль за формированием, достоверностью и своевременной передачей документов, предоставляемых работникам, для осуществления деятельности по взысканию дебиторской задолженности.
- Навык устной и письменной эффективной коммуникации, навык создания и проведения обучения в формате тренинг, бизнес игра, семинар, мастер класс.
- Навык диагностики ресурсных зон и определения потребности в обучении, навык по работе с навыком, навык управления групповой динамикой, навык планирования обучения, организаторские навыки, навык продаж, навык создания электронных курсов
- Анализ эффективности проведенного обучения и влияния на качественные и количественные показатели
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
HeadHunter