Специалист по обслуживанию, Центр онлайн обслуживания, г. Алматы

Казахтелеком

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Обязанности: * Контроль за своевременным и качественным внесением работниками информации в базу данных Siebel и CRM
  • Ежедневный контроль пакета документов от ведущих специалистов, специалистам по поддержке, на наличие подгруженных документов в CRM и корректность персональных данных
  • Контроль регистрации поступивших заявлений на услуги телекоммуникаций в Онлайн канал WhatsApp
  • Контроль корректных продаж, контроль ФРОДа, фродовые закрытия диалогов операторов в Онлайн канале
  • Контроль за формированием, достоверностью и своевременной передачей документов, предоставляемых работникам, для осуществления деятельности по взысканию дебиторской задолженности.
Требования:
  • Навык устной и письменной эффективной коммуникации, навык создания и проведения обучения в формате тренинг, бизнес игра, семинар, мастер класс.
  • Навык диагностики ресурсных зон и определения потребности в обучении, навык по работе с навыком, навык управления групповой динамикой, навык планирования обучения, организаторские навыки, навык продаж, навык создания электронных курсов
  • Анализ эффективности проведенного обучения и влияния на качественные и количественные показатели
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Интересные цели и задачи;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter