Офис-менеджер
Хиквижн Казахстан
- Алматы
- 350 000-370 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
- Организация командировок сотрудников компании (регистрация командировок, покупка билетов, бронь гостиниц).
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса. Организация их приёмки, учёта, хранения и выдачу.
- Осуществеление коммуникации с партнёрами или с поставщиками услуг для компании.
- По поручению руководства подготовка служебных документов, писем, запросов, и других документов касающихся деятельности компании.
- Приём и распределение звонков.
- Приём посетителей офиса.
- Организация Team Building и мероприятий внутри компании.
- Помощь по организации совещаний и мероприятий (семинары, выставки, тренинги, и т.д.).
- Организация регистрации, бронь гостиницы (поиск жилья), передвижение по городу, коммуникация для иностранных коллег и сотрудников компании.
- Помощь HR отделу по поиску и подачи объвления новых сотрудников.
- Контроль и регистрация входящего и исходящего оборудования.
- С помощью комплексных технологий машинного восприятия мы стремимся помочь людям лучше взаимодействовать с окружающим миром;
- Благодаря большому количеству интеллектуальных продуктов мы стремимся выявлять разнообразные потребности, предоставляя вам соответствующую информацию.
- Инновационные приложения рынка AIoT позволяют каждому человеку насладиться лучшим будущим, создавая более удобный, эффективный и безопасный интеллектуальный мир.
HeadHunter