Помощник HR руководителя

Sandyq

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Что конкретно предстоит делать:
  • Координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Регионального директора Компании;
  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, организационная и информационная поддержка руководителя. Координация рабочего дня руководства;
  • Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях. Сопровождение на встречах.
На что мы смотрим при выборе кандидата:
  • Этику и культуру межличностного общения;
  • Методики проведения тестирования, собеседования;
  • Умение самостоятельно добиваться результатов;
Что мы предлагаем:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Участие в развитии и внедрении инновационных проектов;
Уважаемый соискатель! Приветствуем Вас на странице Компании Sandyq World.Сандық - исконное, казахское название уникального предмета быта, одного из древнейших видов мебели, в котором хранились и перевозились драгоценные для каждой семьи изделия. Цель нашего ресторана с одноименным названием.Sandyq - это показать вековые традиции как в приготовлении пищи, угощении яствами, в целом гостеприимства, так и презентовать уникальные предметы историко-культурного значения, изделия быта южно-казахстанского региона.Цель - воссоздание и хранение утерянных рецептов степной кухни, донесение будущему поколению нашего национального кода.На текущий момент успешно работают три ресторана в городах Шымкент, Туркестан и Алматы.Sandyq является самым успешным и узнаваемым брендом в своей сфере и направлении. Это доказывают изысканность блюд, интерьера и гостеприимство персонала.

HeadHunter