Специалист поддержки пользователей

WOOPPAY

  • Караганда, Карагандинская область
  • 170 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Приветствуем тебя на стороне Support, где помощь и поддержка становятся ключевыми составляющими нашей работы!Мы - "Служба поддержки" компании Wooppay - ведущей компании в области FinTech.Мы стремимся быть надежной поддержкой для пользователей наших систем и продуктов. Наша команда - это первое звено контакта для пользователей, где мы помогаем им решать технические вопросы и проблемы. Если ты ищешь возможность не только развиваться в области технической поддержки, но и оказывать реальную помощь людям в их проблемах, то мы ищем именно тебя!Что предстоит делать:
  • Отвечать на обращения наших пользователей и партнеров в чатах, почте и иногда по телефону;
  • Консультировать их по разным вопросам и решать возникшие проблемы;
  • Коммуницировать с разработчиками и менеджерами внутри компании;
  • Участвовать во внутренних процессах отдела.
Мы ждем, что ты:
  • Свободно владеешь казахским и русским языками;
  • Умеешь работать с большим объемом информации;
  • Владеешь быстрым набором текста словно ты флэш;
  • Умеешь работать самостоятельно и в команде;
  • Не теряешься в моменты высокой нагрузки (бывают наплывы).
Что предлагаем мы:
  • Всему научим на оплачиваемой стажировке от компании;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК с первого рабочего дня;
  • Сменный график с ночными и дневными сменами, 8:00-20:00, 20:00-8:00;
  • Современный и уютный офис в формате open space в центре Караганды;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании, частичная оплата спортивного зала, возможность изучения английского языка и другие активности внутри компании.
Мы финтех компания, создаем и внедряем инновационные решения для более быстрого движения электронных денег в Казахстане и странах СНГ. Wooppay, компания, которая развивает таланты, создает инновационные решения и ценит профессионалов.Наши продукты:Мобильные финансовые сервисы (MFS) - продукт, который предоставляет операторам платформу, позволяющую абонентам мобильных операторов производить оплату товаров и услуг напрямую с баланса мобильного телефона.Woopkassa – сервис для приема онлайн платежей (B2B). Предоставляет широкий набор способов по приему платежей как на сайтах, так и в мобильных приложениях (шлюзы, банкинг, МФС, карточный эквайринг).Wooppay Wallet. Кошельком пользуются для удобных и быстрых оплат. От коммунальных платежей и оплаты чека в заведениях, до гос.платежей и товаров в магазине.Культура.
У нас нет кабинетов и бюрократии, а карьеру можно развивать вертикально и горизонтально. Мы фокусируемся на пользе для наших клиентов и создаем продукты в B2B и B2C направлениях.Вот некоторые из принципов, которые мы применяем каждый день:
  • Предоставляем лучшее сочетание продуктов и услуг для наших клиентов.
  • Поддерживаем инициативу и считаем, что каждый пытается поступить правильно, потому что он профессионал в своем деле.
  • Развиваем навыки с помощью непрерывного обучения, семинаров, конференций, собственной академии, оплачиваемых компанией профессиональных курсов и английского языка.
Работа в Wooppay означает, что вы входите в инновационный и творческий коллектив, который ищет и развивает таланты.О жизни и работе в компании можно подробнее почитать в Instagram: @wooppay
Не нашел нужного? Резюме, портфолио и сопроводительные письма отправляйте в Телеграм: t.me/wooppayhr

HeadHunter