Специалист поддержки пользователей
WOOPPAY
- Караганда, Карагандинская область
- 170 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отвечать на обращения наших пользователей и партнеров в чатах, почте и иногда по телефону;
- Консультировать их по разным вопросам и решать возникшие проблемы;
- Коммуницировать с разработчиками и менеджерами внутри компании;
- Участвовать во внутренних процессах отдела.
- Свободно владеешь казахским и русским языками;
- Умеешь работать с большим объемом информации;
- Владеешь быстрым набором текста словно ты флэш;
- Умеешь работать самостоятельно и в команде;
- Не теряешься в моменты высокой нагрузки (бывают наплывы).
- Всему научим на оплачиваемой стажировке от компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК с первого рабочего дня;
- Сменный график с ночными и дневными сменами, 8:00-20:00, 20:00-8:00;
- Современный и уютный офис в формате open space в центре Караганды;
- Оплачиваемое обучение за счет компании, частичная оплата спортивного зала, возможность изучения английского языка и другие активности внутри компании.
У нас нет кабинетов и бюрократии, а карьеру можно развивать вертикально и горизонтально. Мы фокусируемся на пользе для наших клиентов и создаем продукты в B2B и B2C направлениях.Вот некоторые из принципов, которые мы применяем каждый день:
- Предоставляем лучшее сочетание продуктов и услуг для наших клиентов.
- Поддерживаем инициативу и считаем, что каждый пытается поступить правильно, потому что он профессионал в своем деле.
- Развиваем навыки с помощью непрерывного обучения, семинаров, конференций, собственной академии, оплачиваемых компанией профессиональных курсов и английского языка.
Не нашел нужного? Резюме, портфолио и сопроводительные письма отправляйте в Телеграм: t.me/wooppayhr
HeadHunter