Системный администратор / Специалист по сопровождению ИТ-систем

Казахтелеком

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Казахтелеком — крупнейший оператор телекоммуникаций Казахстана, лидер в сфере цифровых решений и инфокоммуникаций.Работа в Казахтелеком — это не просто стабильность и надежность, а возможность внести вклад в развитие цифрового будущего страны и раскрыть свой профессиональный потенциал.Цель роли:
Обеспечение стабильной, бесперебойной и эффективной работы информационных систем, сервисов и ИТ-инфраструктуры компании. Администрирование ключевых компонентов, техническая поддержка пользователей и участие в сопровождении бизнес-критичных приложений.Основные обязанности:Обеспечение технической поддержки и бесперебойного функционирования корпоративных информационных систем;Администрирование серверов, баз данных, middleware-компонентов и сопутствующих сервисов;Обработка заявок и инцидентов, устранение технических сбоев, взаимодействие с линиями поддержки;Мониторинг доступности, производительности и устойчивости систем с использованием специализированных инструментов;Участие в установке, настройке и обновлении программного обеспечения;Сопровождение внедрения изменений, участие в тестировании, релизах и миграции ИС;Ведение технической документации: инструкции, регламенты, отчёты об инцидентах и проблемах;Взаимодействие с разработчиками, администраторами, специалистами ИБ и внутренними заказчиками;Анализ причин технических сбоев и предложений по повышению отказоустойчивости и надёжности систем.Требования:Высшее техническое образование (в области ИТ, телекоммуникаций, системного администрирования или смежных дисциплин);Знание операционных систем Linux и/или Windows Server на уровне администратора;Понимание принципов работы СУБД (Oracle, PostgreSQL, MS SQL и др.);Базовые навыки написания скриптов (Bash, PowerShell, Python — как преимущество);Знание систем мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus и др.) — будет плюсом;Умение работать в условиях многозадачности, высокая внимательность и ответственность;Готовность к обучению, инициативность и ориентация на результат.Условия:Работа в стабильной компании с развитой ИТ-инфраструктурой;Возможности профессионального развития и карьерного роста;Участие в технологически интересных и значимых проектах;Социальный пакет, корпоративное обучение, гибкий подход к развитию компетенций.АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter