Обязанности:Продажа выставочных стендов, партнёрских пакетов и маркетинговых опций, выполнение индивидуального плана продаж.Активные продажи и ведение клиентской базы: холодные звонки, встречи, переговоры, заключение договоров, контроль оплат.Формирование и актуализация базы клиентов и партнёров (в том числе с привлечением колл-центра).Участие в разработке и подготовке коммерческих материалов: брошюр, пост-шоу отчётов, маркетинговых предложений.Контроль исполнения клиентами договорных обязательств: своевременная оплата, участие в мероприятиях, документация.Участие в планировании и реализации маркетинговой и деловой программы проекта, взаимодействие с профильными партнёрами.Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и сопровождения на всех этапах участия в проекте.Сбор, анализ и предоставление информации о рынке, клиентах и конкурентах для развития проекта.Участие в онсайт-работе во время проведения выставки и в процессе Rebook (переподписание договоров, сбор предоплат).Предоставление регулярной отчетности по продажам, оплатам, работе с клиентами и ходу реализации проекта.Требования:Опыт в продажах B2B от 2 лет, желательно в сфере выставок, мероприятий, рекламы или смежных направлениях.Навыки активных продаж и работы с холодными звонками (не менее 100 исходящих звонков в неделю).Опыт ведения и актуализации клиентской базы, CRM-систем (желательно знание Bitrix24, amoCRM и др.).Умение планировать и выполнять коммерческие KPI — выполнение планов по продажам, оплатам, Rebook и т.д.Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение проводить переговоры и заключать сделки.Навыки подготовки коммерческих и маркетинговых материалов (презентации, брошюры, партнёрские пакеты).Умение анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, формировать предложения на основе анализа.Готовность к командировкам (в том числе — посещение международных выставок).Умение работать в команде и с разными подразделениями (маркетинг, техотдел, контент-менеджмент и др.).Ответственность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности и соблюдения дедлайнов.Условия:Прозрачную бонусную системуУютный и современный офисДружная и поддерживающая командаЯркая корпоративная жизньПрофессиональное развитиеВовлечённость в значимые проектыКазахстанская выставочная компания Iteca – лидер Центрально-Азиатского региона в области организации и проведения b2b мероприятий. На протяжении 30-и лет команда профессионалов проводит по-настоящему эффективные для бизнеса международные отраслевые выставки, крупные форумы и конференции.Ежегодно более 25 экспо-событий привлекают представителей международного бизнеса из 55 стран, открывая двери на рынок Казахстана и расширяя географию международного партнёрства в самых разных секторах экономики, среди которых: нефть и газ, энергетика, горное дело и металлургия, строительство, туризм, транспорт и логистика, пищевая промышленность и сельское хозяйство, медицина. Свыше 47 000 профессионалов отрасли из 80 стран в течение года посещают наши события.Одиннадцать выставок из портфеля компании Iteca были удостоены знаком «UFI Approved Event» от Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), что свидетельствует о высоком организационном уровне событий, их влиянии на развитие бизнеса и формирование отрасли, а также подтверждает достоверность статистики.Официальную поддержку нашим событиям традиционно оказывают Правительство, профильные министерства и комитеты Республики Казахстан, областные/городские Акиматы и отраслевые ассоциации.Компания Iteca предоставляет полный пакет услуг по сопровождению участия в выставках: аренда выставочных площадей, строительство стендов, техническое оснащение, маркетинговое продвижение.Iteca – уникальные возможности развития Вашего бизнеса в Казахстане.