ОБЯЗАННОСТИ:Встреча и размещение гостей, бронирование, прием оплаты, контроль уборки.Управление персоналом: планирование и организация работы сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения, оценка эффективности работы и мотивация персонала.Административная работа: ведение документации, составление графиков работы, обработка входящей и исходящей , организация мероприятий и встреч.Организация обслуживания клиентов: разработка меню, стандартов обслуживания, обучение персонала.Контроль качества продукции и услуг: проведение дегустаций, сбор отзывов клиентов.Доставки,обработка меню,QRменю,КассаЗакупыТРЕБОВАНИЯ:Опыт работы в гостиничном бизнесе;Знание английского или турецкого языка приветствуется.Первая международная отельная сеть Турции Dedeman Hotels & Resorts International продолжает расширяться. В январе 2024 г., планируется открытие нового отеля этой крупной турецкой сети в Алматы. Таким образом, теперь Dedeman Park Hotels насчитывает уже 28 отелей в разных точках мира.Dedeman Park Almaty — это современный четырехзвездочный отель на 110 номеров повышенной комфортности. Отель предоставляет широкий спектр услуг для своих гостей, приехавших в южную столицу как с бизнес-визитом, так и с целью отдыха и развлечения. Dedeman Park Almaty имеет оборудованные переговорные комнаты и конференц-залы, а также лобби бар Park — уютное пространство для приятного общения.