Специалист группы экспертной поддержки B2B

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Уведомление клиентов об аварийных и плановых работах, о причинах перерывов в предоставлении сервисов, находящихся в зоне ответственности Компании, а также обо всех технических работах, проводимых на сети компании ТОО "КаР-Тел".
Своевременно выполняет поручения руководства. * Взаимодействие с корпоративными клиентами ТОО "КаР-Тел" по согласованию простоев связи, подготовка актов, служебных записок о простоях по запросу клиента или аккаунт-менеджера клиента.
  • Взаимодействие с техническими подразделениями компании по вопросам контроля по устранению аварийных ситуаций в предоставлении сервиса клиентам ТОО "КаР-Тел" взаимодействие с подразделениями, ответственными за своевременное решение инцидентов.
  • Осуществление сбора данных, ведение текущих, ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов по обращениям клиентов.
Требования:
  • Опыт работы в области связи и телекоммуникаций не менее 6 месяцев
  • Базовые знания теории и принципов построения современных цифровых систем передачи, коммутации каналов;
  • Базовые знания технологий передачи данных;
  • Базовые знания принципов построения сети спутниковой и наземной связи;
  • Базовые знания организации коммутируемого доступа к сети Интернет.
  • Навыки работы с пакетом прикладных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, работы с почтовыми программами; ITSM, CRM
Делового общения (ведения переговоров, в том числе и по телефону, деловой переписки и т.п.).Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter