Администратор

Evolution Technologies

  • Нур-Султан
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Сеть салонов первоклассных отделочных материалов Премьера, успешно развивающаяся с 2007 года.Девиз нашей компании является — «Красоту в каждый дом!»Более 17 лет команда из 120 человек делает наших клиентов счастливыми, а их дома — уютными, комфортными и уникальными. Мы работаем только с лучшими поставщиками первоклассных отделочных материалов, среди которых компании — законодатели трендов из Италии, Испании, Германии и России. Наша компания является лидером в сфере инноваций и модных интерьерных решений на территории Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. В наших 9 салонах, расположенных в Астане, Алматы, Шымкенте, Бишкеке и Ташкенте, клиенты могут найти лучшие товары. Также более 50 успешных дилеров по всему Казахстану сотрудничают с нами уже много лет.ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:✅Выполнение плана продаж и активное увеличение объёмов продаж.✅Организация, руководство и контроль работы персонала (менеджеры-консультанты, логист, колеровщики, технический персонал).✅Работа с дизайнерами: привлечение, сопровождение проектов, обеспечение каталогами и образцами, поздравления.✅Работа с клиентами в сложных и нестандартных ситуациях, контроль качества обслуживания.✅Планирование и контроль исполнения бюджета салонов, подготовка отчетности по продажам и счетам.✅Контроль дебиторской задолженности и ведение клиентской базы.✅Распределение онлайн-запросов и проектов между менеджерами.✅Составление графиков работы и отпусков, участие в подборе, обучении и адаптации персонала.✅Контроль товарных остатков, возвратов, наличия образцов и новинок.✅Участие в рекламных и обучающих мероприятиях компании.✅Организация и контроль хозяйственно-административного обеспечения филиала.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Развитие✅Возможность повышения квалификации сотрудников за счет компании.✅Возможность развиваться в различных областях и направлениях компании.✅Обучение (семинары, тренинги).✅Возможности карьерного роста и профессионального развития.✅Полноценная адаптация сотрудников с поддержкой квалифицированного наставника.Уверенность✅Официальное трудоустройство согласно ТК РК;✅График работы: 6/1, с 10:00 до 19:00; суббота с 10:00-17:00 ( по графику)✅Испытательный срок 1 месяц - оплачиваемый;✅Ежегодная индексация заработной платы.✅Выплата заработной платы без задержек, оклад + бонусы.✅Доплаты за выслугу лет и результативность.✅Социальный пакет - скидки на продукцию компании, оплачиваемый отпуск, больничный, повышение квалификации за счет компании.Заботу✅Компания поздравляет сотрудников с праздниками, днями рождения.✅На Новый год — подарки детям сотрудников.✅У каждого сотрудника есть возможность напрямую общаться с руководителемКоманду✅Мы проводим корпоративные мероприятия для всей команды.✅Работу в дружном коллективе с руководителями компании, которые умеют слушать.ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:✅Лидерские качества✅Инициативность✅Коммуникабельность✅Эмоциональная устойчивость✅Клиентоориентированность✅Организованность✅Ответственность✅Умение работать в команде ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕМ ДРУЖНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!P.s эта вакансия подходит для: Менеджер по продажам, менеджер-консультант, менеджер по ключевым клиентам, менеджер по развитию продаж, менеджер по продажам в розничной торговле, Менеджер по продажам в сфере B2B, Менеджер по продажам в сфере B2CСеть салонов «ПРЕМЬЕРА» - официальный представитель многих мировых брендов отделочных материалов высшего качества. Мы представлены в трех странах: Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, на данный момент насчитывается 9 фирменных салонов в крупных городах и более 50 дистрибьютеров по всему Казахстану.Мы работаем с лучшими дизайнерами интерьеров и крупными застройщиками, такими как BI Group, Bazis, RAMS и другими.Благодаря 15-летнему опыту, все корпоративные процессы в компании налажены: от адаптации до карьерного продвижения.В работе мы руководствуемся нашими основными ЦЕННОСТЯМИ:Индивидуальный подход к каждому клиентуКаждый клиент важен для нас, и каждый сотрудник может полностью проконсультировать и подобрать отделочные материалы индивидуально по проекту клиента.Успех – рост и развитиеМы постоянно улучшаем сервис и логистику и внедряем в работу новые и эффективные решения.Наша команда успешная и благонадежная, мы помогаем сотрудникам в развитии и проявляем интерес к их достижениям.Мы ответственно и надёжно относимся к работе, стремимся к долгосрочному сотрудничеству.Профессионализм и командаМы уверены в том, что успех компании — это совместный труд всех подразделений, результат эффективной совместной работы всех членов команды. Средний стаж работы наших сотрудников – от 4 лет.Мы ценим качественные профессиональные знания и навыки, постоянное стремление к совершенствованию, ответственному творчеству и саморазвитию.Наша компания работает как швейцарские часы – без остановок и сбоев, тем самым доставляя максимальную пользу до наших клиентов.Мы заботимся о наших сотрудниках и создаем комфортные условия труда:Офисы в центре городов;Красивое и уютное рабочее место;Регулярные тимбилдинги и корпоративы для всей компании;Бонусы за выслугу лет;Поощрение лучших работников по итогам года;Скидки на продукцию компании для сотрудников;Мастер-классы от поставщиков материалов и экспертов в конкретных областях (продажи, маркетинг, монтаж и т.д.).Если ты хочешь профессионального и личного роста в дружной и комфортной атмосфере – смотри наши вакансии и оставляй отклик!

HeadHunter