Администратор - Офис - менеджер Бизнес центра

Микрофинансовая организация CityCredit

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:
  • Предоставление отчетности руководству
  • Организация и ведение документооборота
  • Подготовка кадровых документов, личных карточек, штатных расписаний, трудовых договоров и приказов
  • Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска
  • Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хоз.товаров, проверка их наличия и распределение между тех. персоналом
  • Работа с клиентами, сдавать помещения в аренду.
Требования: * Уверенный пользователь ПК. Умение легко устанавливать контакт с людьми, быть вежливым и терпеливым.
Условия:
  • График работы: пн - пт, 9:00 - 18:00
Предоставление микрокредитов под залог недвижимости и транспортного средства.

HeadHunter