Обязанности:Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки студентов по вопросам обучения, академического статуса и оформления документов.Прием и обработка обращений и заявлений обучающихся, подготовка документов для рассмотрения руководством.Информирование студентов о решениях по их обращениям через корпоративную почту.Подготовка служебных записок, распоряжений и заявок в системе «Документолог» (по зачету дисциплин, индивидуальному графику, освобождению от занятий и др.).Формирование и направление уведомлений студентам о риске отчисления, академических вопросах и изменениях в статусе обучения.Подготовка дополнительных соглашений к договорам об образовательных услугах (по переводу, повторному курсу, восстановлению и др.).Ведение учета обучающихся с особыми образовательными потребностями (по инвалидности).Взаимодействие с подразделениями университета (офис регистратора, бухгалтерия, деканаты и др.) для решения вопросов студентов.Замещение ведущего менеджера и коллег при их отсутствии.Соблюдение деловой этики, внутренних регламентов и стандартов Университета. Требования:Высшее образование.Опыт работы 1-3 года в сфере высшего образованияЗнание нормативных актов и внутренних регламентов в области образования.Понимание порядка рассмотрения заявлений обучающихся.Навыки консультирования студентов и подготовки договорных документов.Опыт ведения деловой переписки и переговоров.Уверенное владение MS Office, Платонус. Условия:Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.Полный социальный пакет.Современный офис и возможности профессионального и карьерного роста.График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.Адрес: г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227. * Добровольное медицинское страхование через год после трудоустройства.
Скидки/гранты на обучение сотрудникам в Университете.
Almaty Management University (AlmaU), formerly known as the International Academy of Business (IAB), is the first entrepreneurial university in Kazakhstan. Our university aims to generate knowledge that goes beyond traditional academic disciplines and to be a catalyst for social change, educational innovation, and the concept of life-long learning in Kazakhstan.The history of AlmaU began in 1988 with the establishment of a small management school. In 1996, the Almaty School of Managers was transformed into the International Academy of Business, and in 2014, IAB received university status and was renamed Almaty Management University. We take pride in having trained the first entrepreneurs in Kazakhstan, launched the country's first MBA and DBA programs, and prepared sought-after specialists under the guidance of top-notch faculty.Join AlmaU and become part of an innovative educational community that is changing the world for the better!