Личный помощник

РЫЗАБАЕВА М.Б.

  • Алматы
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
🧾 Обязанности личного ассистента с бухгалтерским уклоном1. Административно-бухгалтерское сопровождениеВедение календаря бухгалтера и руководителя: сроки отчетности, сдача форм, платежей, вебинары.Контроль сроков сдачи ФНО, начислений, оплаты налогов и сборов.Подготовка первичных документов: акты, счета, накладные, доверенности.Проверка корректности реквизитов и подписей.Ведение внутреннего документооборота и архива бухгалтерских документов.2. Работа в 1СВвод первичных данных в 1С: поступления, реализации, платежи, авансовые отчеты.Проверка корректности введенных операций.Выгрузка данных и формирование отчетов из 1С.Подготовка информации для бухгалтера и аудитора.Работа с модулями: “Банк и касса”, “Покупки и продажи”, “ТМЗ”, “Зарплата” (при необходимости).3. КоммуникацииПереписка с контрагентами, банками, госорганами (по поручению бухгалтера или директора).Запрос недостающих документов и актов сверок.Контроль возврата подписанных документов.4. Личные и организационные порученияПоддержка бизнес-задач руководителя.Организация встреч, поездок, оплат, логистики.Выполнение поручений, связанных с офисом или командировками.🧮 Профессиональные навыкиУверенное владение 1С: Бухгалтерия, , Excel.Знание основ бухгалтерского учетаУмение проверять первичные документы и формировать отчеты.Навыки работы с ЭСФ,, ЭЦП, ЭДО (DocuSign, ИС ЭСФ, Виртуальный склад).Бухгалтерские услуги

HeadHunter