Продавец-консультант "Beautymania" (ТРЦ "Мега Парк")

Французский Дом BSB

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Компания "Французский Дом" приглашает на работу продавцов-консультантов в бутик "Beautymania" в ТРЦ "Мега Парк"!Вы будете гордиться продуктом, который продаете - мы будем гордиться вашими успехами!Спешите, осталось всего несколько вакансий! Успейте устроиться к нам как можно скорее - у нас всегда высокий сезон продаж!Мы:
  • Сеть магазинов "Французский Дом", "Beautymania", "NYX", "МАС" и "Imperial Home";
  • 66 магазинов в 18 городах Казахстана.
Вы:
  • Ориентированы на заработок, результат и успех;
  • Готовы продавать много и успешно;
  • Имеете грамотную речь;
  • Желательно знание английского языка и небольшой опыт в продажам - остальному научим!
Для вас:
  • Постоянная работа и официальное трудоустройство;
  • Профессиональное бесплатное обучение -вы будете "стоить" дороже!
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня первые 3 года, после - 30 календарных дней.
ТОО «Французский Дом BSB» - это сеть магазинов по торговле парфюмерной и косметической продукции класса «люкс», которая полностью доминирует на парфюмерно-косметическом рынке и как розничная сеть, так и как дистрибьютор на территории Казахстана.Сегодня сеть Французский Дом включает в себя 25 собственных магазинов на территории Казахстана в таких городах как: Алматы, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск, Павлодар, Актау, Атырау, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Жезказган.На сегодняшний день ТОО «Французский дом BSB» — это холдинг, включающий ряд розничных сетей. Магазины «Французского дома» и «Beautymania» насчитывают около 15 000 кв.м торговых площадей по всему Казахстану. Партнерский список брендов продолжает расти с каждым годом, и на 2022 год насчитывает более 130 брендов. Холдинг проделал большой путь на протяжении 30 лет, развивая здоровый и современный уровень жизни. За эти годы миллионы казахстанских поклонников моды и стиля обрели надежного партнера и всегда осведомлены о последних трендах и новинках любимой продукции. «Французский дом» также регулярно радует своих клиентов организацией таких мероприятий как «бьюти дни» и «фестивали красоты».Тридцатитрехметровая копия Эйфелевой башни, построенная в 2001 году, стала одним из символов и наследием города и, наверное, только ленивый не фотографировался на фоне уникальной достопримечательности.«Французский дом» сегодня — это заслуженная репутация национального бренда и любовь покупателей.«Французский Дом - Однажды и навсегда…»

HeadHunter