Администратор сервисного обслуживания (Haval Oskemen)

Skill Hub

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Обязанности:Прием и распределение входящих звонков; встреча и распределение входящего трафика клиентов по назначенным ответственным работникам; консультирование клиентов в рамках своей компетенции; предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание; напоминание клиенту о записи в установленное время, при отказе клиента от заезда в назначенное время и переноса заявки на другой день; напоминание клиенту о наступлении срока ТО (в том числе формирование и проверка списков для обзвона); напоминание клиенту об окончании срока гарантийного обслуживания (в том числе формирование и проверка списков для обзвона);Информирование клиентов о проведении акций/скидок посредством обзвона.Требования:Высшее или среднее специальное образование (желательно техническое) образованиеСтрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость.Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1СРусский (свободно), казахский (обязательно)Условия:Стабильная заработная плата, полный социальный пакет, дружный коллектив.Skill Hub предоставляет услуги рекрутинга, эксклюзивно для группы компаний Orbis Auto - является одним из лидеров автомобильного ритейла страны.Наша Миссия:Помогать клиентам в найме лучших сотрудников: БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, обеспечивая непрерывное производство бизнес процессов.Портфель брендов нашего клиента Orbis Auto включает 15 автомобильных марок: Toyota, Lexus, Nissan, Hyundai, Cadillac, Audi, Porsche, Volkswagen, INFINITI, EXEED, Geely, Zeekr, KAIYI, Haval, Subaru.Группа Orbis Auto представлена во всех крупных городах Республики Казахстан: Астана, Алматы, Костанай, Актау, Караганда, Атырау, Уральск, Павлодар, Шымкент, Тараз, Жанаозен, Усть-Каменогорск.Численность штата более чем 2600 сотрудников.Корпоративная философия нашего клиента Orbis Auto основывается на Миссии, Видении, Ценностях и Стратегическом направлении развития:ВИДЕНИЕ: Мы стремимся помогать нашим клиентам и партнерам. Мы завоевываем доверие общества, следуя нашим ценностям. Мы признаны одной из лучших автомобильных компаний благодаря нашей гибкости и качеству, которые помогают нам формировать устойчивый портфель автомобильных брендов и современных дилерских центров обеспечивая стабильный рост.МИССИЯ: Быть для клиента и его близких проводником в мир автомобилей, диагностировать потребности и решать любые вопросы, связанные с мобильностью.ЦЕННОСТИ: Ценности являются фундаментом всей нашей деятельности и гарантируют приверженность Orbis Auto высокому качеству и этичному ведению бизнеса в любых обстоятельствах.
  • Люди
  • Доверие
  • Репутация
  • Справедливость
  • Ответственность
  • Честность
  • Упорство

HeadHunter