Секретарь правления

Экспортно-кредитное агентство Казахстана

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
  • проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;
  • участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества
  • на ежегодной основе составление проекта Плана работ Правления с графиком проведения заседаний на предшествующий год, исходя из принципа рациональности, эффективности и регулярности;
  • на основании предоставленных материалов заинтересованных структурных подразделений/работников Общества в течение 2 (двух) рабочих дней осуществление сбора, проверки и передачи на утверждение Председателю Правления предлагаемых вопросов в повестку дня заседания Правления;
  • доведение до членов Правления и работников Общества информации о дате и повестке дня заседания Правления;
  • ведение и подписание протокола заседания Правления, согласно утвержденной форме, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения заседания Правления предоставляет протокол заседания Правления на подпись Председателю Правления или лицу, его замещающему, под председательством которого проводилось заседание Правления
Требования:Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.ИсторияЭкспортная страховая компания «KazakhExport» – это государственное экспортное страховое агентство, основная деятельность которого заключается в поддержке экспорта и реализации страхового инструментария защиты экспортных операций. В настоящий момент находится в доверительном управлении у АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» была создана для страхования коммерческих и политических рисков, сопровождающих реализацию внешнеэкономических контрактов предприятий-экспортеров несырьевого сектора.Присвоенный в марте 2017 года статус национальной компании и трансформация KazakhExport позволили расширить возможности компании в части поддержки отечественных экспортеров. Основные задачи национального института на сегодня - это страхование экспортных кредитов, предэкспортное и торговое экспортное финансирование, а также осуществление перестраховочной деятельности.Миссией национальной компании АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» является поддержка роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формирование практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.

HeadHunter