Трейд-маркетолог
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт в маркетинге от 1 года и более;
- Системность и дисциплина (параллельное ведение 3-5 проектов без потери фокуса, контроль деталей, проверка макетов и др.);
- Сильная коммуникационная позиция;
- Умение отстаивать ТЗ и доносить идеи до разных стейкхолдеров;
- Грамотная письменная речь в деловой переписке;
- Техническая и бизнес-грамотность;
- Уверенная работа с Google Docs/Sheets, Notion/Buildin, презентациями;
- Быстрое погружение в новые системы и платформы;
- Аналитический подход: от сбора данных по конкурентам до подготовки отчетов для партнеров.
- Ведение переговоров с франчайзи, дизайнерами и локальными командами на казахском и русском;
- Запуск маркетинговых кампаний для рынка Казахстана;
- Регулярный анализ рынка и конкурентов с выездами на точки (1-2 раза в месяц);
- Формирование данных для обоснования решений перед партнерами;
- Полный цикл проектов: от идеи и механик до внедрения и отчетности;
- Контроль производства офлайн-материалов (печатная продукция, POSM);
- Ведение нескольких запусков параллельно с соблюдением сроков;
- Работа с документацией и отчетностью в установленных системах;
- Частая коммуникация с командой продукта и дизайнерами;
- Инициативное улучшение процессов и поиск новых решений.
- Работу в глобальной компании с амбициозными целями и масштабными задачами;
- Реальное воздействие на бизнес-показатели через свои проекты;
- Автономия в принятии решений при поддержке команды;
- Команду, где ценят инициативу и проактивность;
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
- Стабильную, официальную заработную плату;
- ДМС с 1 дня работы со стоматологией и страховкой для выезда зарубеж;
- Частичное покрытие занятий с психологами/психотерапевтами сервиса психологической программы Alter (количество сессий неограниченно);
- Оплачиваемое обучение. Курсы, конференции, профильная литература и софинансирование английского в Skyeng;
- Гибридный формат с офисом в Алматы.
Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Наш манифест лучше расскажет про нашу открытость, покажет наше отношение к миру и к тому, что мы делаем: https://youtu.be/Ah44k-47c8kС момента основания мы создаём Dodo IS, которая управляет всем бизнесом. Это коллаборация ERP+HRM+CRM-систем. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. «Додо ИС» объединяет весь наш бизнес и позволяет создавать лучший опыт для наших клиентов. Мы планируем совершить революцию в управлении сетевым общественным питанием с помощью информационных технологий и интернета.ЦенностиОткрытость, лидерство, партнерство — главные ценности компании.Открытость к миру и опыту. Мы открыто ведем бизнес: открываем кухни, бизнес показатели, делимся своим опытом с миром. Мы открыто говорим про ошибки и победы. Мы честны друг с другом, потому что это фундамент доверия. Мы открыты новому опыту, вдохновляемся им и постоянно учимся.Лидерство на собственном примере. Мы ведем за собой через личный пример — ставим амбициозные цели, берем ответственность за результаты и вдохновляем команду высоким стандартом работы. Мы встречаем вызовы с уверенностью и действуем первыми, демонстрируя смелость.Партнерство в команде. Мы работаем вместе для общей цели, поддерживая, уважая и усиливая друг друга. Мы команда, а не семья — сохраняем высокий уровень требовательности к себе и окружающим. Активно учимся, извлекая уроки из каждого взаимодействия.Вау-опыт для клиента. Мы создаем лучший клиентский опыт — понимаем потребности клиентов и разрабатываем инновационные решения, чтобы превзойти их ожидания. Постоянно поддерживаем высокий уровень сервиса и качество продуктов.Здравый смысл в решениях. Мы ориентируемся на здравый смысл и пользу для дела — выделяем главное, опираемся на данные и реальность, отказываемся от ненужного и устаревшего. Мыслим стратегически, действуем эффективно.История компанииЧтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли.2011 год, 23 апреля. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС».2012 год. Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий.2013 год. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий.2014 год. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов.2015 год. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве.2016 год. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Становимся сетью № 1 в России по количеству пиццерий.2018 год. Растем в два раза каждый год. И вот уже становимся сетью № 1 в Казахстане.2019 год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира.2020 год. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42».2021 год. В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит.2022 год. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню. Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб.2023 год. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. За 12 лет Dodo объединила 17 стран, вскоре к нам присоединятся Армения, Сербия, Хорватия, Грузия, Кипр, Болгария, Турция и Азербайджан. Pizza connecting people.2024 год. Dodo Brands – глобальная франчайзинговая компания с 1200+ точками в 20 + странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Мы развиваем два бренда: пиццерии Dodo Pizza и цифровые кофейни Drinkit. Уже сегодня мы №2 по количеству заведений среди крупнейших QSR-игроков в РФ – и продолжаем расти. Нас уже более 40000+ сотрудников во всей сети, а наша большая цель - удвоить масштабы в ближайшие 5 лет.А дальше историю будем делать мы с тобой!
HeadHunter