Старший оператор Call - центра

  • Актобе, Актюбинская область
  • 170 000-240 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • организовывает все процессы подразделений;
  • организовывает работу по равномерному распределению записи пациентов;
  • составляет график работы операторов call - центра и табель учета рабочего времени;
  • составляет ежемесячные отчеты по call - центру;
  • своевременно оповещает сотрудников call - центра о новой информации;
  • участвует на собраниях клиники;
Требования:
  • должен иметь среднее специальное или высшее образование;
  • стаж не менее 2-х лет в руководящей должности с функциями по организации труда.
  • стандарты общения по телефону;
Условия:
  • Интересная работа в перспективной Компании;
  • своевременная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
Клиника «Айгерим» на рынке медицинских услуг более 16 лет, и представляет собой многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее комплекс клинико-диагностических и лечебных услуг.Компания создает условия для профессионального роста специалистов, начала деятельность «Школа профессинального роста».Менеджмент компании использует передовые знания в области управления.Миссия: постоянное усовершенствование путем внедрения современных технологий и развития персонала.Штат сотрудников более 150 человек

HeadHunter