Обязанности:Консультирование клиентов по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей.Координация работы ремонтного цеха и взаимодействие с мастерами.Подбор автозапчастей с использованием электронных каталогов (оригинальные и неоригинальные).Ведение учёта работ и материалов в специализированных программах (например, 1С).Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Требования:Опыт работы в должности мастера-консультанта или мастера-приёмщика в автосервисе не менее 1 года.Знание устройства автомобилей и основных принципов их ремонта.Навыки работы с учётными программами (1С и аналоги).Умение работать с электронными каталогами запчастей.Ответственность, коммуникабельность, обучаемость и умение работать в команде. Условия:Стабильное место работы с наработанной клиентской базой.Полный доступ к современному программному обеспечению: электронные каталоги запчастей, базы норм времени, системы учёта и CRM.Обучение и поддержку со стороны опытных коллег.График работы: 6/1 либо 4/2.Комфортные условия труда: тёплый, светлый и просторный ремонтный цех, современное оборудование, удобная зона ожидания для клиентов.Удобное расположение автосервиса на первой линии вдоль оживлённой улицы с комфортным заездом и парковкой.Автосервис