Помощник/ассистент бухгалтера

VanOnGo

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Работа с первичной документацией: отражение АВР, разноска банка и т.д.
  • Распечатка документов из системы: АВР, договоры и др.
  • Ввод и проверка физ лиц в базу с данными по удв.
  • Прошивка документов, наведение порядка по регистрам.
  • Сбор необходимых документов по физ лицам (справки, пенсионные удостоверения и т.д.)
  • Выполнение других поручений бухгалтера.
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Навыки работы в 1С.
  • Владение еxcel.
  • Аккуратность, внимательность к деталям, ответственность, готовность к обучению внутренним процессам и системам.
Будет преимуществом:
  • Знание особенностей ведения учета в сфере IT, логистики.
Мы предлагаем:— Стабильную работу в перспективной компании с возможностью расширения профессиональных навыков и работы в международной среде.— Работа в офисе по адресу - Алматы, проспект Абая, 68/74
— Рабочие дни с понедельника по пятницу, с 9 до 18.
— Официальное трудоустройство.
— Дружелюбная, профессиональная команда.Vanongo is an AI-powered last-mile logistics platform that enables transparent and precise delivery for merchants and fleets for sales increase. Focus on the post-checkout part of the journey provides upsell capabilities during the delivery.
Vanongo brings consumer-centric tech to the world of urban last-mile delivery.
We focus on: enabling transparent and precise delivery for merchants and fleets for sales increase making post-checkout part of the journey and enabling upsell capabilities during the delivery.In return, we guarantee:
  • Remote work with an extensive onboarding process, monthly CFR (Conversation, Feedback, Recognition) sessions, and opportunities to participate in informal events.
  • A chance to shape the product as we actively develop.
  • An open and transparent work environment that utilizes OKRs methodology.
  • Autonomy to achieve common goals without micromanagement.
  • Opportunities for personal and professional development.
  • A dynamic and diverse team with unique backgrounds and interests!
  • Generous time off, including 25 days of Vacation and 25 days of Sick leave, 3 Days off, and 2 Days for Self Development.

HeadHunter