Обязанности:Консультация клиентовВедение переписки и телефонных переговоровПродажи и сопровождение клиентовПодготовка документов и договоров (после 3 месяцев работы, за доп.плату)Помощь руководителю в организационных вопросахУчастие в командировках за границу 1–2 раза в год за счёт компании (после успешной работы)Требования:Грамотная речь и уверенная коммуникацияВладение русским и казахским языкамиУмение вести переписку и деловое общениеОтветственность, аккуратность в работе с документамиСтрессоустойчивость, умение общаться с разными клиентамиНаличие собственного ноутбукаЖелание развиваться и расти до роли помощника руководителяУсловия:Полная занятость, пятидневная рабочая неделяКомфортный офис, в коллективе 3 человекаОбучение и поддержка на всех этапахВозможность карьерного роста: от менеджера по продажам до помощника руководителяКомандировки за границу 1–2 раза в год за счёт компанииОфициальное оформление и стабильная заработная плата + бонусы за результатОбразование. Консультация по вопросам образование за рубежом.