
Менеджер по закупкам
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт работы в сфере закупок не менее 3 лет.
- Уверенное владение 1С, Excel (в т.ч. сводные таблицы, фильтры, формулы), опыт работы с внутренними ERP-системами.
- Понимание полного цикла закупки: от запроса КП до поставки и закрытия документов.
- Навыки ведения переговоров с поставщиками, умение добиваться оптимальных условий.
- Опыт подготовки и согласования договоров, ТЗ, спецификаций.
- Знание документооборота и основ складской логистики.
- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, внимательность к деталям.
- Опыт закупок запасных частей и расходных материалов для спецтехники (сельскохозяйственная, грузовая, строительная, и пр.), а также для легковых машин.
- Опыт закупок промышленного оборудования (будет плюсом)
- Знание номенклатуры и базовых технических характеристик запчастей.
- Понимание технической документации, умение отличать оригинальные и аналоговые запчасти
- Базовые знания по ремонту/эксплуатации техники (желательно).
- Опыт взаимодействия с сервисными и ремонтными Компаниями.
- Понимание специфики поставок в отдаленные регионы, складского пополнения по заявкам и остаткам.
- Опыт работы с зарубежными поставщиками, знание английского языка (будет плюсом).
HeadHunter