Торговый представитель

Курманов

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Ragout — мы производители вкусных и полезных продуктов премиального качества: полезные полуфабрикаты, комбуча, костные бульоны, безлактозные йогурты, нутовые вафли и др. Мы делаем здоровое питание доступным без компромиссов по вкусу и составу.Уже за 2025 году мы увеличили базу постоянных партнёров в 1,5 раза в Алматы и других городах Казахстана. Продолжаем масштабироваться и ищем амбициозных людей, кто усилит этот рост и превратит результат в собственный доход.Что мы предлагаем:
  • Конкурентная заработная плата: фикс + KPI-бонусы 200 000 ₸ + % от продаж базы + % от новых клиентов (в среднем от 500 000 ₸).
  • Официальное оформление: по ТК РК.
  • Поддержка мобильности: компенсация ГСМ для авто/оплата абонемента на транспорт.
  • Коммуникация: рабочий номер и смартфон, оплачиваем тариф/интернет.
  • Корпоративные скидки: на продукцию собственного производства для сотрудников.
  • Развитие: корпоративное обучение и возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Сильный продукт: премиальное качество, любимый осознанной аудиторией.
  • Командная среда: сплочённая команда единомышленников.
  • Комфортные условия: современный офис в Алматы и бесплатные обеды.
Что нужно делать:
  • Искать и привлекать новых партнёров.
  • Сопровождать действующую клиентскую базу и увеличивать средний объем заказа.
  • Проводить переговоры с собственниками и управляющими торговых точек, согласовывать условия.
  • Презентовать ассортимент, условия сотрудничества и тестовые поставки.
  • Формировать и вести клиентскую базу в CRM/ERM, поддерживать актуальность карточек и статусов.
  • Принимать заказы, контролировать отгрузки, координировать доставку и оплату, оперативно решать возникающие вопросы.
  • Мониторить выполнение планов продаж и готовить отчётность по результатам.
  • Собирать и систематизировать обратную связь от клиентов, предлагать улучшения условий работы и ассортимента.
Требования:
  • Опыт работы в B2В-продажах от 2 лет (опыт в FMCG — плюс).
  • Уверенный пользователь ПК/ MS Office (Word, Excel, Outlook).
  • Навыки ведения переговоров, презентаций и работы с возражениями.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, активность и инициативность.
Avangard — консалтинговая компания, специализирующаяся на построении эффективных отделов продаж «под ключ». Мы помогаем бизнесам выстраивать системные процессы, начиная с подбора и обучения сотрудников, заканчивая формированием слаженной команды и внедрением инструментов для роста продаж.Наши проекты говорят сами за себя (одни из успешных кейсов) :
  • HiGroup — рост продаж на 73% всего за 2 месяца сопровождения;
  • Бастау — рост продаж на 78% уже в первый месяц сотрудничества.
Наш подход основан на практическом опыте и современных методиках, которые позволяют не просто закрыть вакансию или провести тренинг, а создать устойчивую систему продаж, приносящую результат.
Мы работаем с компаниями, которые стремятся масштабироваться, усиливать команду и достигать новых уровней эффективности.

HeadHunter