Помощник/ассистент руководителя

FORTUNA

  • Алматы
  • 100 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
О компании:Мы — аутсорсинговая компания, работающая с клиентами в сфере бухгалтерского и финансового сопровождения. Сейчас ищем внимательного, ответственного и проактивного ассистента руководителя, который поможет в ежедневных операционных задачах и коммуникациях.Обязанности:Быть всегда на связи (рабочее время: 9:00–18:00, желательно быстро реагировать на сообщения и письма);
  • Вести электронную переписку (подготовка и отправка писем клиентам и партнёрам);
  • Собирать и систематизировать документы (сканы, договоры, счета, акты);
  • Помогать в подготовке отчётности, КПА, презентаций;
  • Вести календарь задач руководителя, напоминать о сроках;
  • По необходимости — 1 раз в месяц приезжать в офис (г. Алматы, район Халык Арена ) для передачи документов и координации задач.
  • покупка билетов
Требования:Уверенное владение Word, Excel, Google Docs, почтой (Gmail/Outlook);
  • Умение быстро отвечать, грамотно писать письма;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям;
  • Желание работать в режиме «здесь и сейчас» — не откладывать задачи;
  • Опыт помощником руководителя, офис-менеджером или администратором будет плюсом.
Условия:Формат работы: удалённо (гибрид — с редкими визитами в офис);
  • График: понедельник–пятница, 9:00–18:00
  • Оплата: фикс
Бухгалтерские услугиАутсорсинговая компания « BUH_EXPERT»О компании:Мы — аутсорсинговая компания, работающая с клиентами в сфере бухгалтерского и финансового сопровождения.Работаем с клиентами из разных отраслей — от малого и среднего бизнеса до развивающихся стартапов.Наш подход — максимально практичный, оперативный и клиентоориентированный: мы стараемся освободить предпринимателей от рутины, чтобы они могли сосредоточиться на развитии бизнеса.В нашей команде — специалисты по бухгалтерии, налогообложению, кадровому и финансовому анализу. Мы ценим скорость, аккуратность, ответственность и чувство юмора

HeadHunter