Помощник/ассистент руководителя
FORTUNA
- Алматы
- 100 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Вести электронную переписку (подготовка и отправка писем клиентам и партнёрам);
- Собирать и систематизировать документы (сканы, договоры, счета, акты);
- Помогать в подготовке отчётности, КПА, презентаций;
- Вести календарь задач руководителя, напоминать о сроках;
- По необходимости — 1 раз в месяц приезжать в офис (г. Алматы, район Халык Арена ) для передачи документов и координации задач.
- покупка билетов
- Умение быстро отвечать, грамотно писать письма;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям;
- Желание работать в режиме «здесь и сейчас» — не откладывать задачи;
- Опыт помощником руководителя, офис-менеджером или администратором будет плюсом.
- График: понедельник–пятница, 9:00–18:00
- Оплата: фикс
HeadHunter