Юрист
GB Consult
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
- График работы: 5/2
- Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта;
- Нормированный график работы: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (обед 13-14:00);
- Компенсация 50% обедов.
- Открытие ИП
- Регистрация ТОО, представительства, филиала, АО, некоммерческих организаций
- Оформление ИИН, БИН иностранного юр лица, получение ЭЦП
- Подбор офиса
- Изготовление печати, открытие счетов в банке
- Внесение изменений в учредительные документы, перерегистрация, преобразование, слияние
- Ликвидация бизнеса
- Рабочие, деловые, инвесторские визы в Казахстане
- Получение гражданства Республики Казахстан
- Апостиль и легализация документов в РК и за рубежом
- Оформление разрешения на постоянное проживание
- Оформление недвижимости в РК для иностранных специалистов
- Условия и документы для получения ВНЖ в РК
- Оформление иностранных сотрудников
- Правила въезда, пребывания на территории РК
- Согласованию и разработка договоров, контрактов;
- Составление и подписание договоров по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию, доп. соглашений с заказчиками;
- Высшее профильное образование;
- Глубокое понимание миграционного законодательства Казахстана, включая вопросы легализации иностранных граждан, получения разрешений на работу, вида на жительство.
- Хорошее знание смежных отраслей права: гражданского, трудового, административного, корпоративного.
- Важны навыки консультирования, представительства интересов в госорганах и судах, а также аналитические способности и ответственность.
- Стаж работы на аналогичной должности не менее трех лет (опыт в консалтинговых компаниях будет преимуществом) Практический опыт в сфере миграционного права или в консалтинге будет большим плюсом.
- С отличными коммуникативными навыками;
- Грамотная устная и письменная речь, знание русского языка и казахского языка (знание английского языка будет преимуществом);
- Умение работать с большими объемами информации;
- Многозадачность, высокая скорость работы;
- Личные качества: высокая степень ответственности, нацеленность на результат, умение работать самостоятельно, пунктуальность, высокий уровень внимательности, вежливость, представительный; логическое мышление. Порядочность.
- Инициативного, стремящегося к развитию и карьерному росту.
- Навыки работы с документацией: Умение готовить и оформлять необходимые миграционные документы.
- Базовые знания в экономике и бухгалтерии: Полезно для понимания полного спектра задач бизнеса, особенно при комплексном сопровождении. С нетерпением ждем ваших откликов!
- Умение работать с большим объёмом информации – будет отлично;
- Ответственность – понимание того, что за каждым документом стоят интересы и ресурсы большого количества людей и от Ваших действий зависит многое;
- Любовь к бухгалтерии – Вам нравится заниматься бухгалтерским учётом и Вы занимаетесь этим по своей воле.
- Работу в уютном офисе, в шаговой доступности от метро.
- Возможность пересмотра заработной платы за достижения.
- Возможность получать дополнительное вознаграждение за участие в проектах.
- Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам.
- Социальный пакет: оплата обедов 50% от стоимости.
HeadHunter