Менеджер по маркетингу и товародвижению

EKONIKA

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
EKONIKA - модный бренд обуви и аксессуаров. Задаем тренды в в fashion-индустрии с 1992 г. У нас более 110 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, удобный сайт и мобильное приложение для заказов онлайн.Работать в EKONIKA - значит быть частью команды, которая решает амбициозные задачи, воплощает смелые идеи и движет компанию вперёд. У нас ценят профессионализм, поддерживают рост и верят в силу командных достижений.Присоединяйтесь к команде EKONIKA на позицию Менеджер по маркетингу и товародвижению .Чем предстоит заниматься:
  • Анализ и мониторинг продаж, товарных остатков в магазинах дивизиона
  • Контроль и организация товародвижения внутри дивизиона для оптимизации товарного запаса
  • Анализ коллекции, сбор информации по товару от магазинов, формирование отчета
  • Координирование работы по проекту сотрудничества со стилистами и блогерами
  • Ведение договорной работы с контрагентами дивизиона, формирование заявок на оплаты и отчетности по закрывающим документам
  • Формирование ежемесячного оперативного плана и годового бюджета в рамках своего функционала
Наши ожидания от кандидата:
  • Опыт аналогичной работы в сфере, желательно в fashion и beauty
  • Уверенный пользователь 1С Торговля, Excel
  • Готовность к коротким однодневным командировкам в региональные салоны - не чаще 1 раза в квартал
Мы предлагаем:
  • Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Офис ТРЦ Dostyk Plaza (до 15.10.2025 в ТРЦ MEGA Alma-Ata)
Дополнительные бенефиты:
  • Скидки до 50% на коллекции EKONIKA
  • Подарочный сертификат на день рождения
  • Поддержка семьей с детьми, подарки к праздникам и важным событиям
Рады приветствовать тебя на нашей странице!Давай познакомимся.EKONIKA — российская компания с богатой историей, яркой индивидуальностью, дружной командой. Это компания с сердцем. Все вместе мы реализуем нашу миссию — подчеркивая индивидуальность, вдохновляем быть стильной и яркой. С нами каждая меняется, оставаясь собой. Генеральная цель компании: совершенствование клиентского опыта, процессов омниканальности и развитие новых рынков сбыта для обеспечения устойчивого развития бизнеса.ЧТО В НАС ОСОБЕННОГОEKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. Подробнее о них вы можете узнать на нашем сайте.Мы стабильная компания. На 2023 год у нас насчитывается более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников и более 1 000 000 постоянных покупателей. Мы удерживаем лидерские позиции на рынке, несмотря на экономические трудности. Развиваем продажи на международных маркетплейсах. При этом сохраняем возможности развивать новые инновационные проекты. Не меняем свои ценности, принципы и традиции.Высокое качество продукции, которым мы гордимся. Все модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения. Натуральные материалы высокой категории, мировые тренды и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от EKONIKA.Коллаборации и сотрудничество с селебрити. Несколько раз в год выпускаем уникальные коллекции с известными дизайнерами и взаимодействуем с инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом Ushatava, эко-капсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной.

HeadHunter