Менеджер по продажам и обслуживанию корпоративных клиентов
- Кокшетау, Акмолинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- ежедневное соблюдение Стандартов качества обслуживания клиентов;
- ежедневное соблюдение качественного исполнения утвержденных нормативов времени обслуживания клиентов;
- ежедневное соблюдение времени ожидания клиентов в очереди;
- обеспечение своевременного предоставления клиентам информации по услугам, продуктам Банка, консультаций по всем возникающим у клиентов вопросам в пределах своей компетенции;
- соблюдение требований законодательства РК, нормативных правовых актов уполномоченных органов и лиц, внутренних нормативных документов Банка при проведении операций;активная работа по продаже продуктов и услуг Банка, входящих в компетенцию Сектора;
- проведение работ по укреплению и расширению связей с клиентами Банка, привлечению клиентов;
- среднее специальное /незаконченное высшее/ высшее образование;
- знание законодательства РК, регулирующего банковскую деятельность;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов;
- Офис в центре города;
- регулярное корпоративное обучение;
- один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка);
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
- Доверие, лидерство каждого.
- Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
- Взрослое отношение к делу и друг к другу.
- Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
HeadHunter