Помощник бухгалтера

СОКОЛОВА Л.Ю.

  • Костанай, Костанайская область
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 ч. назад
Основные обязанности:Приём и регистрация документовПолучение входящих накладных, счетов, актов, путевых листов.Проверка наличия подписей, печатей и правильности оформления.Передача документов на подпись и контроль возвратаОтслеживание сроков подписания и возврата.Хранение и систематизацияФормирование папок по видам документов (счета, акты, накладные, путевые листы).Архивация документов по установленным правилам.Подготовка документов для бухгалтераСортировка и передача первички для внесения в бухгалтерскую программуПроверка правильности реквизитов контрагентов.Отправка и получение документов от контрагентовРабота с курьерской службой, почтой, электронным документооборотом (ЭДО).Ведение реестра отправленных/полученных документов.Ведение внутреннего учётаЗаполнение журналов регистрации (входящие/исходящие).Создание копий документов при необходимостии.Контроль сроков сдачи отчётностиСвоевременное предоставление документов бухгалтеру для формирования налоговой и финансовой отчётностиГрузоперевозки

HeadHunter