Обязанности:Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, кофе, уборка, связь и т.д.);Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции и электронной почты;Ведение делопроизводства, регистрация и архивирование документов;Контроль за наличием и закупкой офисных товаров, расходных материалов, хозяйственных принадлежностей.2. Координация работы персоналаОрганизация рабочих мест новых сотрудников;Ведение графика отпусков и командировок;Ведение внутреннего документооборота (приказы, заявки, акты, счета, договоры);Поддержка руководителя (назначение встреч, подготовка документов, организация совещаний).3. Взаимодействие с контрагентами и обслуживающими организациямиРабота с поставщиками (доставка, счета, акты, договора);Контроль выполнения договорных обязательств;Ведение учёта расходов на административные нужды.4. Организационные и представительские функцииОрганизация корпоративных мероприятий, командировок, совещаний;Встреча гостей и партнёров, обеспечение комфортных условий пребывания;Подготовка отчётности по административным расходам.5. Дополнительные обязанности (по решению руководства)Ведение социальных сетей или сайта компании (если офис небольшой);Поддержка кадровика или бухгалтера (приём заявлений, копирование документов);Контроль за состоянием офиса, техническим оборудованием. Требования:Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — экономика, управление, делопроизводство, филология).Опыт работы на административной должности от 1 года.Владение делопроизводством и навыками ведения внутренней документации.2. Профессиональные навыкиУверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники.Навыки деловой переписки и ведения телефонных переговоров.Знание правил документооборота, архивации и хранения документов.Владение государственным и русским языками, желательно знание английского на базовом уровне. Условия:Пятидневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00, перерыв на обед — 1 час).Возможен гибкий график или сокращённый день по согласованию с руководством.Место работы:Офис компании, оборудованный всем необходимым (ПК, телефон, оргтехника).Комфортные условия труда, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности.Оплата труда:Оклад (фиксированная часть) + возможные премии за выполнение планов и качество работы.Ежемесячная выплата заработной платы без задержек.Социальные гарантии:Трудоустройство согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.Оплачиваемый ежегодный отпуск (не менее 24 календарных дней).Оплата больничных листов.Дополнительные условия:Повышение квалификации и обучение за счёт компании (при необходимости).Корпоративные мероприятия, дружный коллектив.Возможность карьерного роста до административного ассистента или специалиста по административным вопросам.Строительство жилищное