Заведующий складом

Солнечный

  • Костанай, Костанайская область
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
📌 Обязанности:
  • Организация приёма, размещения и отгрузки товара
  • Ведение учёта остатков, инвентаризация
  • Контроль работы смены (кладовщики, грузчики)
  • Работа с первичной документацией и учётной системой (желательно 1С)
✅ Мы предлагаем:
  • График 6/1 (с понедельника по пятницу с 9 до 18.00, суббота до 14.00)
  • Премии по результатам работы
  • Стабильные выплаты, 1 раза в месяц, без задержек
  • Карьерный рост
  • Помощь и наставничество в период адаптации
📋 Требования:
  • Опыт работы желателен
  • Навыки организации смены, знание складского учёта приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, желателен опыт в 1С)
  • Ответственность, внимательность, умение руководить людьми
Супермаркет "Солнечный" начал свою деятельность относительно недавно, но уже крепко встал на ноги. Работая в сфере торговли с 2009 года нам удалось не только добиться популярности среди клиентов, но и сформировать грамотную команду. На сегодняшний день у нас работает уже более 200 человек и это не предел. Переходя на новый уровень нашего развития, мы планируем расширять штат сотрудников. Если тебе интересна работа в команде, ты ищешь что-то интересное и хотел бы стать лидером в своей области, мы ждем тебя!

HeadHunter