Инженер технической поддержки (1 линия)
XCloud Labs LTD
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка входящих запросов от клиентов и партнеров через различные каналы (мессенджеры, email, чаты). Мы используем Helpdesk, чтобы тебе было удобно работать с клиентами.
- Предоставление оперативной и профессиональной поддержки по вопросам, связанным с продуктами и услугами компании. У нас есть база знаний, где описаны большинство ситуаций и их решения, а также есть голосовой чат с командой.
- Разрешение конфликтных ситуаций и сложных запросов клиентов.
- Взаимодействие с другими отделами для решения возникающих вопросов и улучшения клиентского опыта.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Готовность работать с эмоциями клиентов, понимать, принимать, искать решения.
- Внимательность.
- Умение работать в команде.
- Базовое понимание платежных сервисов и криптовалют будет плюсом, но, если что, мы научим, главное желание и готовность обучаться.
- Удаленная работа, сменный рабочий график 2/2 (дневные и ночные смены по 12 часов)
- Стабильная заработная плата в USD.
- Разработка ПО под заказ;
- Услуги по интеграции API;
- Обработка платежей;
- Цифровой банкинг.
HeadHunter