Супервайзер контакт-центра

Magnum Cash&Carry

  • Нур-Султан Алматы
  • 306 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В нашей команде Вам предстоит:
  • Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания;
  • Мотивировать сотрудников, следить за соблюдение ими рабочей дисциплины;
  • Анализировать работу операторов КЦ на предмет ошибок в общении с клиентами;
  • Выявлять и анализировать основные причины снижения качественных показателей;
  • Проводить инструктажи, мотивационные встречи, обучения;
  • Составлять рабочие графики для команды, следить за их исполнением;
  • Отчетность.
Важно, чтобы у Вас были:
  • Свободное владение казахским и русским языками (как устно, так и письменно);
  • Высокая скорость печати (более 200 знаков в минуту);
  • Опыт на аналогичной позиции от 1-го года;
  • Навыки урегулирования и предотвращения конфликтных ситуаций;
  • Навыки эффективной коммуникации;
  • Клиентоориентированность.
Условия:
  • Оформление по ТК РК с 1-го дня;
  • Оклад - 306 000 на руки;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Место работы - ТД Люмир (мкр-н Астана, 1/10);
  • Корпоративные скидки.
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter